Этот блог создан для общения и совместной работы педагогов участников регионального телекоммуникационного проекта для педагогов ДОУ "Даёшь ИКТ в детский сад!". Если Вас привлекла идея проекта, становитесь его участником и постоянным читателем этого блога - узнаете много интересного! Надеемся, что наше общение будет приятным и принесёт свои результаты!
пятница, 23 ноября 2012 г.
Страница общения группы 10
Уважаемые коллеги! В комментариях к этому сообщению вы можете решать вопросы по выполнению задания информационного этапа. Успеха!
Уважаемые коллеги!Рада приветствовать Вас в группе №10. Надеюсь, что вы откликнитесь побыстрее, потому что нас ждёт коллективная работа( срок до 2 декабря!!!) У некоторых из Вас не указан электронный адрес, так что думаю, легче всего общаться в этом блоге (спасибо координаторам). Посмотреть на ментальные карты Смирновой Е.В. и Костиной Л.В. не удалось. Так что не знаю, к сожалению, ваших возможностей. Жду ответов и предложений по заданной теме.
Рада знакомству! Моя метальная карта готова к просмотру, я вставила другую ссылку, т.ч можно ознакомиться.А общаться правда лучше в блоге,но заходить смогу только вечером, т.к на работе нет выхода в интернет.Готова к сотрудничеству несмотря на огромную нагрузку в ДОУ.До связи! Костина Л.В- старший воспитатель.
Уважаемые коллеги, предлагаю для просмотра свою версию ментальной карты "ИКТ и двигательная активность ребёнка". Это, естественно "сырой" материал, который с вашей помощью может превратится в полную рабочую версию. Пока не знаю как открыть её для вашего внимания, поэтому даю ссылку. Буду рада, если вы представите свои карты для нашего просмотра. "Одна голова хорошо, а 11- лучше"
Ирина Валентиновна, я тоже посмотрела ментальную карту , может что-то добавить о коррекционной работе с гиперактивными детьми.Как ИКТ дает возможность обуздать чрезмерную двигательную активность у детей?
http://www.vseodetishkax.ru/osobye-deti/14-giperaktivnye-deti-/24-igry-s-giperaktivnymi-detmi Ирина Валентиновна, вот что то нашла, посмотрите пригодиться или нет?
Ирина Валентиновна я просмотрела Вашу ссылку. Ваше предложение мне понравилось. Нужно только прописать цели, задачи, предполагаемый результат.В дальнейшем готова Вам помогать.
Здравствуйте! Предлагаю в разделе физкультминутки добавить несколько ссылок: http://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/435-podborka-fizkultminutok.html
Тема Олимпиады сейчас очень актуальна и для дошкольников. Это ссылки для раздела Презентации http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/fizicheskaya-kultura-v-dou
Последняя ссылка хорошая. Я сама с этого сайта многое для работы с детьми взяла. Правда пришлось править, подгоняя под возраст и уровень развития своих детей.
Здравствуйте,участники группы №10. Предлагаю руководителем группы выбрать Давыдову Ирину Валентиновну, на данный момент она самый активный участник нашей группы. Мы с вами!
Девочки, я не против, только не знаю как добавить несколько ссылок на один пункт работы. У меня подключается только одна ссылка. Помогите советом, кто может. За ссылки на вебресурсы спасибо! Я подключила пока только две.
Ещё предложение: назвать нашу группу "Очумелые ручки" ( раз уж нас координаторы назвали мастерами на все руки...)))
Ирина Валентиновна посмотрите презентацию, может что то пригодиться. Вставить что то про создание условий для двигательной активности. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/prezentatsiya-sozdanie-uslovii-dlya-dvigatelnoi-aktivnosti-detei-v-detskom-sadu
Утром, выходя из дома в 7.00 не могла открыть блог, чтобы поздороваться с вами. А домой приехала в 19.00( сегодня проводила родительское собрание с показом занятия во 2младшей группе) Вот теперь пришло время сказать ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! Сажусь дорабатывать ментальную карту. НЕ переживайте, я не из тех,которые пропадают.
Предлагаю работать по плану: 1. Структура карты ( дополнения, предложения) 2.Формулирование цели,задач, предполагаемого результата 3.Выбор веб-ресурса( из множества предложенных) По первому пункту. У кого есть ещё предложения по структуре. Сейчас добавлю подвижные игры и работу с гиперактивными детьми.
Ирина Валентиновна.Посылаю Цели и задачи о которых говорили по телефону.Цели:Использование современных коммуникативных технологий в образовательном процессе.Разнообразить двигательную активность ребенка.Сделать совместную образовательную деятельность более доступной,увлекательной,интересной.Задачи:Анализ системы работы по обеспечению двигательной активности детей в разных видах деятельности в режиме дня ДОУ . Внедрение ИКТ в образовательный процесс с целью создания условий для более разнообразной активности детей
Ирина Валентиновна. Есть хорошее оборудование для физкультурных уголков, а также нестандартное оборудование. Может эти ссылки пригодятся http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83&lr=213&noreask=1 http://www.maaam.ru/obrazovanie/nestandartnoe-oborudovanie-po-fizkulture
Здравствуйте, участники группы №10, присоединяюсь к вашей работе, предлагаю добавить еще несколько форм : физ.занятия, досуги и совместная деятельность с родителями. Как вы считаете?
Девочки, давайте решим, считать ли сценарии образовательной деятельности, досугов, праздников и т.д., выложенные на сайтах в электронном виде, ИКТ. Чем эти "технологии" помогут Вам разнообразить и активизировать двигательную активность детей?
Добрый вечер, коллеги! Присоединяюсь к вашей работе, я бы хотела предложить добавить еще несколько видов гимнастики: дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой и кеннисиологию (гимнастика мозга). Как вы думаете?
А я предлагаю добавить информацию про тренажерную двигательную деятельность, сейчас увидела в одном из садов как детки в физ.зале занимаются.Вот везет, как здорово оборудован зал, нам бы так.Как вы считаете И.В?
http://skyclipart.ru/detyam/presentation/17541-prezentacii-fizkultminutki.html По этой ссылке находятся замечательные физкультминутки. Я их скачала и подарила своим воспитателям. Если вам понравятся- пользуйтесь!
Уважаемые коллеги,нам надо указать в ментальной карте не просто все формы физкультурно-оздоровительной работы, а именно те, на которых мы применяем ИК-технологии и дать рабочие ссылки. Именно тогда наша карта станет содержательной и поможет специалистам в работе.
Особая просьба к старшим воспитателям: Девочки, я больше практик,чем теоретик. Проверьте пожалуйста ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ нашего проекта-карты. Возможно надо что-то откорректировать!
Ирина Валентиновна,добрый вечер!Что-то у меня не получилось посмотреть дополненную ментальную карту, что теперь другая ссылка? или я что-то делаю не так? подскажите пожалуйста как с ней ознакомиться?Может помогу чем смогу.
Добрый вечер!Наконец смогла посмотреть нашу презентацию, это ведь наша? И первое впечатление непонятное, какая-то паутина и куча мала, не всмысле содержания, а изображения.Понять всю последовательность трудно,стрелки кружат повсюду, а куда? надо еще понять.Я думаю надо добавить картинки и расставить цифры,весь материал рассортировать по смыслу.Как вы думаете коллеги??
Светлана спасибо за разъяснение, и извините за критику,вот теперь мне понятно.А как посмотреть на настоящую карту, очень интересно ее увидеть, можно кинуть ссылочку.Спасибо огромное!!
В Вашей карте всё систематизировано почти верно, но меня мучает вопрос: Напишем мы все формы работы по физкультурно-оздоровительной работе, а ИКТ ведь не везде применимо ( например лыжная подготовка,гимнастика после сна,плавание,...) Я хотела бы услышать ваши мнения, уважаемые коллеги. Изменить могу всё за 5 минут, а будет ли правильно, относительно нашего задания? Кстати, сроки работы увеличили до 9 декабря, но это не значит, что работать надо медленнее!
Добрый вечер! Думаю, что сценарии праздников и досугов, а также гимнастику после сна можно включить в раздел "Методические пособия", добавив определённые ссылки.
Это хорошая идея. Спасибо, приложу списком сайтов с разъяснением, т.к. подключить можно только одну ссылку.
ВОПРОС: Нужно ли открывать доступ с возможностью работы с картой для всех членов группы или будем как прежде обсуждать вопрос, приходить к единому мнению и один из нас работать непосредственно с картой?( Не получится как у Крылова в известной басне?)Жду ваших мнений.
Конечно один, а все помогают.А то получится как с работой на первом этапе проекта, кто-то взял и расставил всех участников проекта в алфавитном порядке, а переставить электронные адреса забыл и вот бедные кураторы мучались, чтобы составить список всех участников.И такое бывает в зоне свободного редактирования))
Девочки,если откроете карту, то увидите , что ссылки давно подключены. Только к одному пункту работы я подключила только одну ссылку( остальные по техническим причинам заложены в приложении). Если знаете как подключить сразу несколько ссылок, буду очень рада вашей помощи!
Добрый день, нашла еще вариант нетрадиционного физкультурного оборудования, может кому-то пригодится в работе, а также планирование по обучению детей ходьбе на лыжах.
Приветствую вас, коллеги. Готова к участию в работе группы. К вопросу описания цели и задач. Считаю верным, что цель должна быть одна, а задач несколько. Предлагаю рассмотреть следующий вариант. Цель: Формирование у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании через использование ИКТ в ДОУ. Задачи: использование ИКТ в качестве образца для обучения и закрепления техники основных движений, точности и выразительности их выполнения; применение ИКТ для ознакомления дошкольников с видами спортивных игр и упражнений; развитие интереса у дошкольников к спорту, физической культуре и отдельным достижениям в области спорта. Ожидаемые результаты: * дети: сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; * педагоги: осуществляют инновационную деятельность, повышают профессиональный уровень; * родители: активные и заинтересованные участники педагогического процесса, ориентированные на развитие у ребенка потребности к двигательной активности. Предлагаю в ментальную карту включить работу с родителями, поскольку они являются участниками спортивных мероприятий с детьми в ДОУ.
Ссылку я опубликовала в самом начале блога, повторю, чтобы Вы не искали заново. Я поняла из общего обсуждения, что нужно перечислить все формы физкультурно-оздоровительной работы и ссылки подключить (даже с конспектами и отпечатанными статьями).Будем считать, что это применение ИКТ педагогом, для активизации двигательной деятельности детей. Сейчас сажусь "править".
Вечер поздний! Ирина Валентиновна, я посмотрела нашу карту, смотрится очень хорошо.Одно но, замените пожалуйста название одной из рубрик.Работа с родителями-на взаимодействие с семьями воспитанников-так грамотнее , теперь это пишется так во всех документах.Поверте мне, так надо))С уважением Л.В
Очень даже верю. Спасибо.Я же говорила, что я больше практик,посмотрите пожалуйста, со своей точки зрения, что ещё нужно изменить .Мне очень важно ваше мнение!
Добрый вечер!Предлагаю добавить информацию об оборудовании спортивных площадок и участков детского сада, замечательное место для развития двигательной активности.Оборудование спортивных площадок можно посмотреть http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
Добрый вечер! НЕ пойму почему мои комментарии и ссылки не доходят.Предлагаю добавить в карту работу кружков и может как то отобразить работу с детьми инвалидами. Только не знаю правильно это будет или нет.Если Ирина Валентиновна это подойдет, то я пришлю ссылки.
Уважаемые коллеги! В задании сказано, чтобы возможность работать с картой была у всех. Я могу подключить карту для работы. Сообщите, пожалуйста, для кого подключить доступ? Сделаю сейчас же.
Добрый вечер коллеги! Ирина Валентиновна высылаю Вам ссылки о работе с детьми инвалидами. http://dohcolonoc.ru/cons/789-fizkulturno-ozdorovitelnaya-rabota-v-dou.html. http://ds150-2008.narod.ru/deti-inv.html. http://festival.1september.ru/articles/589655/ http://sad2612.mirastem.ru/Fizkultura.htm
И.В здравствуйте!Поясните мне пожалуйста,что вы хотите поместить в рубрику мониторинг?Это развитие физических качеств у детей ,как обычно проводимое нами 2 раза в год?И какую тогда ссылку туда помещать.Или вы понимаете как развитие двигательных способностей у детей согласно возраста ?
Уважаемая Людмила! У Вас не открывается ссылка, установленная на "Мониторинг"? Там находится сайт "Физкультурный паспорт" Решетникова, по которому мы делаем диагностику физической подготовленности воспитанников. На этом сайте можно даже скачать бесплатную версию для ДОУ.
Может нам добавить рубрику "методическая помощь"? И туда вставить презентацию о создании условий и как распределяется двигательная активность в течении дня. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/prezentatsiya-sozdanie-uslovii-dlya-dvigatelnoi-aktivnosti-detei-v-detskom-sadu
И еще, может все таки добавить картинки.Посмотрела ментальные карты других групп, так интересно!Зайдите в гр №12. Далее:объедините в рубрику " организация двигательной активности в ходе режимных моментов" 1.утренние гимнастики 2.физ.минутки 3.дыхательные гимнастики 4.подвижные игры 5.пальчиковые игры и т.п А в рубрику"формы работы с детьми" 1.досуги 2.праздники 3.олимпиады ит.п и везде укажите ссылки, они у вас уже есть. Просто материал хороший , а расположен ???? А в рубрику "Создание условий для двигательной активности"- спортивное оборудование,оборудование спорт площадок и т.п Как вы считаете??Посмотрите метод.литературу.А я в понедельник принесу что нибуть с работы и еще подскажу, ладно?
Добрый день, я посмотрела карту, а не надо сделать ветку "Непосредственная образовательная деятельность. Физическая культура", а от нее: фронтальные занятия, игровые занятия, предметные занятия, сюжетные занятия, занятия по схемам. Если надо, то скину ссылки.
Валентина, сейчас перерабатываю карту, стараюсь внести в неё нужные коррективы. Открою доступ для всех членов группы завтра.Будем работать параллельно в команде. Все будут иметь возможность переработать что-то.Карта получается огромная, если мы ещё все виды занятий будем перечислять, будет ли это правильным и будет ли иметь смысл. Ветка метод. литературы уже существует.
Добрый вечер. Коллеги,быть может,в работе будет полезна данная ссылка http://solncemoie.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/ Здесь представлены консультации для родителей «Утренняя гимнастика дома», «Веселая гимнастика для глаз», «Точечный массаж»
Добрый вечер! Памятки для родителей по организации двигательной активности в семье http://ds817.ru/index.php?do=static&page=organizaciya-dvigatelnoy-aktivnosti-rebenka-v-seme может быть пригодится материал по организации спортивных праздников совместно с родителями http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura?page=6
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Карта готова для Вашего внимания! Открываю её для совместной работы группы.Подключаю тем, у кого есть электронный адрес. Вам придёт письмо. Для начала надо будет зарегистрироваться в Mindomo. Попадаете на чистую страницу,где слева есть слова "Shared with me" (участие со мной, т.е с вами). Нажимаете и видите название нашей карты "ИКТ и двигательная активность дошкольников". Здесь можно будет работать каждому из Вас. Большая просьба : не экспериментируйте на данном проекте, если не умеете пользоваться программой, лучше потренируйтесь на своей новой карте.Желаю успехов в нашем коллективном труде!
Ссылка для того, кто побоится что-то испортить в данной разработке:
Ирина Валентиновна!Я рада,что вы прислушались к моим советам.У вас хорошо получается.Теперь вы пожалуйста помогите мне.Я вчера попробовала тоже составить карту.Представляю ее такой-ссылка: . http://www.mindomo.com/view.htm?m=affb8ffc633c4306acd9f5075e75243e Вставьте в нее все ссылки что мы вам посылали и вашу красивую картинку .Пожалуйста!!и будем решать,что лучше)) С уважением !!
Доброе утро всем спешащим на работу!Вчера ночью я пробовала самостоятельно составить ментальную карту и вот что у меня получилось!!Посылаю ссылку -. http://www.mindomo.com/view.htm?m=affb8ffc633c4306acd9f5075e75243e Девочки посмотрите пожалуйста и будем вместе решать какую карту лучше выложить в итоге??И конечно надо в нее внести ссылки-это черновой вариант и вставить картинку.Всем удачного дня))До встречи вечером!!
Людмила, посмотрела Вашу ментальную карту. Очень даже неплохо. Помочь вставить ссылки я Вам могу с условием, если Вы откроете для меня Вашу карту, так как я Вам открыла общий вариант карты. Только не вижу особого смысла, т.к. вы можете внести свои изменения, зайдя в midomo по ссылке ( откройте свою электронную почту)
Добрый день, коллеги. Готова к обсуждению. Уже так много вами наработано, если бы группа не имела названия выше, всех назвала бы "ИКТшками": - Интеллектуальные - много разных предложений и результатов обсуждения; - коммуникативные - так мастерски ведете диалог в группе; - творческие - интересные и нестандартные рещения. Что же касается цели и задач, предложенных коллегой Натальей Фоменковой, я согласна, что цель должна быть одна, а задач несколько. На мой взгляд, карта составляется для того, чтобы повысить уровень компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования ИКТ при формировании двигательной активности детей. Значит и цель должна звучать также : "Повышение уровня компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования ИКТ при формировании двигательной активности детей". Отсюда логически вытекают задачи, предложенные коллегой Натальей Фоменковой, только их формулировку лучше начинать с глаголов: использовать, применять, развивать...
Ирина я послала вам на электронную почту доступ , только не удивляйтесь,что это не моя почта.Просто вчера я работала через аккаунт моего сына и там создала карту.
И.В я вчера гуляя по интернету насобирала еще информацию, посмотрите ссылки и может добавите в нашу карту: 1.http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/v-pomoshch-instruktoru-po-fizo-0 ссылка утр.гимн 2. http://dou21ribka.narod.ru/metod.html спортивные праздники, занятия 3. http://мадоу2.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=124:2012-10-22-07-48-46&catid=23:2012-02-09-00-57-12&Itemid=26 годовой план инструктора по физо (в метод копилку) 4. http://86sov-cheburashka.caduk.ru/p65aa1.html родит.собр и много др https://sites.google.com/site/vasilekzapolyarny/sovety-specialistov/instruktor-fizo консультация для родителей ( взаимод. с семьей) 5. http://detsad114.ucoz.ru/publ/specialisty/instruktor_po_fizo/dykhatelnaja_gimnastika/24-1-0-92 Дыхат.гимнастика 6. http://ds211.ucoz.ru/index/instruktor_po_fizo/0-8 консультация (взаимод. семьей) 7. http://35krasnokamsk.caduk.ru/p85aa1.html режим двигательной активности (метод.копилка)
Добрый вечер! Посмотрела обе карты.Понравилась и та и другая. Однако, интересней, на мой взгляд, выглядит карта Людмилы, если оценивать оформление.Можно продолжать работать с этой картой,вставить в неё ссылки и картинки.
Добрый вечер Ирина! Хорошо,что вы уже посмотрели наши карты.Давайте доведем что то до ума и пора уже выкладывать ее.Есть группы, которые уже блестают в проекте, нам надо от них не отставать!!Ссылок много хороших, только некоторые не доступны, почему-то надо регистрироваться, чтобы посмотреть материал.Успехов нам!!
И все-таки вставив картинки получается перебор, много хорошо, тоже не хорошо! Думаю они все портят,первый вариант Ирины был лучше.А в моей карте все таки не стоит вставлять картинки на все разделы.Если только в цетр одну. Как вы считаете коллеги?? Что то сегодня видно все устали на работе и не хотят общаться.
Давайте уже решим не втроём, а все члены группы выскажут своё мнение, чью же карту доделывать? Честно скажу, надоело делать "мартышкин труд". Хочется работать,достигая поставленной цели, а не править карту по мнению каждого специалиста. С удовольствием закончу работу. КАКУЮ?
Девочки кто нибудь едет на семенар в г.Ковров в ДОУ № 29 -11декабря,есть возможность встретиться не вертуально.Вот тогда и можно пообщаться на тему взаимодействия и удачи работы в этом проекте?? отзовитесь кто едет???
Ирина,что то все устали и уже спят.Давайте дождемся завтрашнего дня и пообщаемся еще раз.Не обижайтесь , что я встряла с картой, просто хотела помочь вам,как лучше и точнее.С уважением))
Добрый день, коллеги. Посмотрела обе карты. Ирина Валентиновна проделала большую работу, молодец,по-поводу карты, составленной Людмилой, она более понятная,грамотная,если нужно выбирать, то я за карту Людмилы.
Девочки, я не обижаюсь, но вначале работы я просила высказаться по поводу структуры карты. ВСЕ МОЛЧАЛИ. Активно высылали ссылки, я их проверяла , многие не рабочие. Подключала к своей структуре.Сейчас появилась структура Людмилы (за что большое спасибо). Она оказалась грамотнее. Я очень рада. Лучше поздно, чем никогда. Я ведь просила помощи старших воспитателей. Вы и должны знать как грамотнее. Почти в конце работы что-то созрело. И в постоянном общении нас осталось 3-4 человека. Делаем Людмилину карту? Я-за.Начинаю помогать вставлять ссылки. Людмила, скажите пожалуйста тему семинара. Она подходит инструкторам по ФИЗО? С удовольствием съездила бы.
Добрый вечер Ирина, только появилась возможность пообщаться.Семинар: третье его заседание на тему "Игра и игровые технологии", проходит в рамках общения клуба "Пчелка", открытие клуба было в октябре в г.Радужный.Очень интересные темы запланированы на весь год.Приглашаются все желающие. А насчет открытия карты сейчас попробую еще раз, может я что то не так выполнила.Пробую)))
Людмила, хотела поработать с Вашей картой, открыла "работа со мной" , а карта закрыта на замок и кнопки "правки" нерабочие. Откройте пожалуйста свою карту. Многим она понравилась больше. Будем работать над ней . Да и уже выложить её пора!
Ирина, я работала в программе mindomo?а она не руссифицирована и я ничего не понимаю ,что означают символы.Так,что пробую на бум отправить доступ работы.Когда мой сын будет дома, он хорошо знает англ.и поможет мне.
Людмила, Ваша попытка подключить карту оказалась неудачной. Попробуйте открыть Mindomo со своей картой ( не открывая карты). Затем справа от названия Вашей ментальной карты будут слова Pablished Not shared. Нажмите Not shared , затем в адресную строку скопируйте мой электронный адрес. Нажимаем Done. Если у вас не получится открыть сегодня карту, то завтра после 12.00. я сделаю заново Ваш вариант, добавив минимум картинок и максимум ссылок. Думаю, что завтра же её надо опубликовать и закончить эту работу, подведя определённый итог.
Добрый вечер! Если рассмотреть карты с точки зрения обычного пользователя, которому она понадобилась для работы, то карта Людмилы Валентиновны на визуальном уровне интересней(оформление более наглядное, красивый интерфейс). Думаю, что нужно дорабатывать ее!
Наталья это был черновой вариант, в нем нет ссылок а только содержание.Теперь Ирина Довыдова доводит ее до ума, вставляет все ссылки, что мы ей отправили.
Людмила, открываю Вашу карту, там работают только две кнопки слева- блокнот и примечания. Может быть и у Вас так же. В эту программу надо заходить с сайта проекта, так легче. Координаторы всё предусмотрели и проверили. Но времени больше нет, буду копировать вашу карту и заново составлять совместную. С уважением И.В.
Здравствуйте , Ирина Валентиновна, извините, если Вас обидела, для нашей группы вы сделали ОЧЕНЬ МНОГО; что касается структуры карты, то я предлагала еще 29.11. ее скорректировать, но не была услышана.
Светлана в общем деле обид не должно быть. Я видела ваши попытки улучшить структуру. Что могла, то сделала. Надо было обговаривать каждую ветку карты, тогда ,наверное, было бы понятнее. Будем впредь предусмотрительнее.
Ирина, я уже дома и могу общаться.Как дела?получается ли у вас продублировать карту? Ой не легкая эта работа.))Буду пытаться что то сделать , чтобы моя карта была доступна для редактирования.
Добрый вечер! Ирина Валентиновна и Людмила Валентиновны, Вы очень много сделали для нашей группы, особенно, в плане создания самой карты. Мы, все остальные участники группы, только советовали и предлагали что-то. Моё мнение, может быть, девочки, вы меня поддержите, что руководителями нашей группы записать и Ирину Валентиновну, и Людмилу Валентиновну. Ирина и Людмила, успехов Вам в доработке карты. Ждём окончательный результат.
Девочки, откройте пожалуйста карту (по моей ссылке уже составлена с помощью Людмилы Костиной). Нам необходимы ссылки недостающие в карте. Присылайте их, только указывайте раздел рядом с ссылкой,чтобы быстрее работу закончить. Последний рывок, уважаемые коллеги!!!
нашла информацию про детские олимпиады: ссылка -http://www.moi-detsad.ru/helth92.html, оздоровительный бег: ссылка-http://www.sadik97.ru/krepyshi/176-ozdorovitelnyj-beg.html
Людмила, конечно же пригодятся. Проверяю те ссылки, которые ещё не подключены к пунктам работы. Отдельное спасибо за корректировку ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Не увидела ссылок на нетрадиционное оборудование и оснащение спортивной площадки, вот ссылки
нестандартное оборудование http://www.maaam.ru/obrazovanie/nestandartnoe-oborudovanie-po-fizkulture оборудование спортивной площадки http://complex-maf.ru/ http://ppkdikom.ru/ http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=оборудование%20спортивной%20площадки
и двигательная активность у детей с нарушением зрения: http://gdzna5.ru/abstracts/pedagogika/0-lnkpnx/- можно добавить + в коррекционную работу)) А ссылку психомоторная гимнастика ,может заменить?.Там одна теория, а практического материала нет.(Есть хорошие песенки и дети выполняют гимнастику под музыку.)
Нашла презентацию про здоровьесбережение, Ирина может заменить?? http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/ zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-dou
лечебная гимнастика для частоболеющих детей: http://18.dou-lnk.ru/docs/lechebnaya-gimnastika-dlya-chasto-boleyushchikh-detei
Еще нашла самостоятельная двиг активность: http://ffk-sport.ru/?p=3095 И еще незабудь вставить ссылку откудо взяла картинку,которая стоит в центре. ссылка про здоровьезбер: http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/1178.html А можно вставлять несколько ссылок?? Я не совсем понимаю в этом. Наткнулась на интересный материал, думаю поместить в семью: мультипликационная гимнастика: http://warasofta.ru/1118-multiplikacionnaya-utrennyaya-gimnastika-dlya-malyshey-ves-kurs-2-dvd-diska-2006-dvd5.html правда здорово!! Ирина,я попробую зайти в сеть днем, если коллега принесет модем на работу.Может выложем карту вечером, когда еще раз проверим все ссылки.Что то я переживаю??Как ты думаешь?
Может быть пригодится по индивидуальной работе: Осуществление индивидуального подхода в физ. воспитании детей через взаимодействие педагогов ДОУ и родителей http://detskiisad182.caduk.ru/p8aa1.html
Карту посмотрела, пару ссылок открыла - открываются. Очень понравилось! Молодцы!
Девочки, вот и подошёл к завершению очередной этап нашей работы. Благодарю всех, кто душой радел за общее дело. Публикую карту на сайте проекта. Любуйтесь на наше детище. Карту можно редактировать. Проверять будут с 9 декабря.Все Ваши предложения принимаю.
Уважаемые коллеги!Рада приветствовать Вас в группе №10. Надеюсь, что вы откликнитесь побыстрее, потому что нас ждёт коллективная работа( срок до 2 декабря!!!) У некоторых из Вас не указан электронный адрес, так что думаю, легче всего общаться в этом блоге (спасибо координаторам). Посмотреть на ментальные карты Смирновой Е.В. и Костиной Л.В. не удалось. Так что не знаю, к сожалению, ваших возможностей. Жду ответов и предложений по заданной теме.
ОтветитьУдалитьРада знакомству! Моя метальная карта готова к просмотру, я вставила другую ссылку, т.ч можно ознакомиться.А общаться правда лучше в блоге,но заходить смогу только вечером, т.к на работе нет выхода в интернет.Готова к сотрудничеству несмотря на огромную нагрузку в ДОУ.До связи! Костина Л.В- старший воспитатель.
УдалитьУважаемые коллеги, предлагаю для просмотра свою версию ментальной карты "ИКТ и двигательная активность ребёнка". Это, естественно "сырой" материал, который с вашей помощью может превратится в полную рабочую версию. Пока не знаю как открыть её для вашего внимания, поэтому даю ссылку. Буду рада, если вы представите свои карты для нашего просмотра. "Одна голова хорошо, а 11- лучше"
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com/#editor
http://www.mindomo.com/view.htm?m=738155b0add94e769b393f5552fc593e
ОтветитьУдалитьПопробуйте пройти по этой ссылке.
Ау!!! У меня такое впечатление, что я сама с собой разговариваю. Почему-то не очень приятно.
Ирина Валентиновна, я тоже посмотрела ментальную карту , может что-то добавить о коррекционной работе с гиперактивными детьми.Как ИКТ дает возможность обуздать чрезмерную двигательную активность у детей?
УдалитьДобавить, конечно, можно. А ссылочку не подскажите?
Удалитьhttp://www.vseodetishkax.ru/osobye-deti/14-giperaktivnye-deti-/24-igry-s-giperaktivnymi-detmi
УдалитьИрина Валентиновна, вот что то нашла, посмотрите пригодиться или нет?
Ирина Валентиновна я просмотрела Вашу ссылку. Ваше предложение мне понравилось. Нужно только прописать цели, задачи, предполагаемый результат.В дальнейшем готова Вам помогать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Предлагаю в разделе физкультминутки добавить несколько ссылок:
ОтветитьУдалитьhttp://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/435-podborka-fizkultminutok.html
http://www.detsadclub.ru/index.php/bag/362-zaryadki-fizkultminutki
http://www.fizkult-ura.ru/node/110
УдалитьПервая Ваша ссылка не открылась, вторая и третья - перепечатка обыкновенных зарядок и физкультминуток.
УдалитьВ моём понимании ИКТ- нечто другое...
Отлично! В этой группе не забывают о ссылках на внешние ресурсы! Молодцы))
ОтветитьУдалитьТема Олимпиады сейчас очень актуальна и для дошкольников. Это ссылки для раздела Презентации
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/fizicheskaya-kultura-v-dou
http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/prezentaciya-dlya-starshih-doshkolnikov-istoriya-olimpiady
http://900igr.net/prezentatsii/fizkultura/Olimpijskie-igry.html
Последняя ссылка хорошая. Я сама с этого сайта многое для работы с детьми взяла. Правда пришлось править, подгоняя под возраст и уровень развития своих детей.
УдалитьЗдравствуйте,участники группы №10. Предлагаю руководителем группы выбрать Давыдову Ирину Валентиновну, на данный момент она самый активный участник нашей группы. Мы с вами!
ОтветитьУдалитьДа,да,да у нее очень хорошо получается.Ирина Вллентиновна мы вам будем помогать!
УдалитьСогласна с предложением!
ОтветитьУдалитьДевочки, я не против, только не знаю как добавить несколько ссылок на один пункт работы. У меня подключается только одна ссылка. Помогите советом, кто может.
ОтветитьУдалитьЗа ссылки на вебресурсы спасибо! Я подключила пока только две.
Ещё предложение: назвать нашу группу "Очумелые ручки" ( раз уж нас координаторы назвали мастерами на все руки...)))
Хорошее название! Кстати, ваша группа первая решила как-то себя назвать. Остальные сразу ринулись в мозговой штурм)))
УдалитьИрина Валентиновна посмотрите презентацию, может что то пригодиться.
ОтветитьУдалитьВставить что то про создание условий для двигательной активности.
http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/prezentatsiya-sozdanie-uslovii-dlya-dvigatelnoi-aktivnosti-detei-v-detskom-sadu
Ирина Валентиновна ментальную карту я откоректировала. Трудно связаться в блоке. мой элект. адрес smirnovalena1975@yandex.ru
ОтветитьУдалитьИрина Валентиновна, как дела? Получается ли у вас добавить что-то интересное в нашу карту? Сегодня только я почемуто интерисуюсь,коллеги вы где??
ОтветитьУдалитьУтром, выходя из дома в 7.00 не могла открыть блог, чтобы поздороваться с вами. А домой приехала в 19.00( сегодня проводила родительское собрание с показом занятия во 2младшей группе)
УдалитьВот теперь пришло время сказать ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!
Сажусь дорабатывать ментальную карту.
НЕ переживайте, я не из тех,которые пропадают.
Предлагаю работать по плану:
ОтветитьУдалить1. Структура карты ( дополнения, предложения)
2.Формулирование цели,задач, предполагаемого результата
3.Выбор веб-ресурса( из множества предложенных)
По первому пункту. У кого есть ещё предложения по структуре.
Сейчас добавлю подвижные игры и работу с гиперактивными детьми.
Ирина Валентиновна.Посылаю Цели и задачи о которых говорили по телефону.Цели:Использование современных коммуникативных технологий в образовательном процессе.Разнообразить двигательную активность ребенка.Сделать совместную образовательную деятельность более доступной,увлекательной,интересной.Задачи:Анализ системы работы по обеспечению двигательной активности детей в разных видах деятельности в режиме дня ДОУ .
ОтветитьУдалитьВнедрение ИКТ в образовательный процесс с целью создания условий для более разнообразной активности детей
Ирина Валентиновна. Есть хорошее оборудование для физкультурных уголков, а также нестандартное оборудование. Может эти ссылки пригодятся
ОтветитьУдалитьhttp://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83&lr=213&noreask=1
http://www.maaam.ru/obrazovanie/nestandartnoe-oborudovanie-po-fizkulture
Большое спасибо, ваша ссылка подключена.
УдалитьЗдравствуйте, участники группы №10, присоединяюсь к вашей работе, предлагаю добавить еще несколько форм : физ.занятия, досуги и совместная деятельность с родителями. Как вы считаете?
ОтветитьУдалитьфизкультурные досуги - это здорово.Интересные сюжеты на
Удалитьhttp://www.maaam.ru/stati/detskii-dosug/fizkulturnyi-dosug-s-ruskimi-narodnymi-igrami-v-detskom-sadu.html
Девочки, давайте решим, считать ли сценарии образовательной деятельности, досугов, праздников и т.д., выложенные на сайтах в электронном виде, ИКТ.
УдалитьЧем эти "технологии" помогут Вам разнообразить и активизировать двигательную активность детей?
Добрый вечер, коллеги! Присоединяюсь к вашей работе, я бы хотела предложить добавить еще несколько видов гимнастики: дыхательная гимнастика по А.Стрельниковой и кеннисиологию (гимнастика мозга). Как вы думаете?
ОтветитьУдалитьРады Вам!!!
ОтветитьУдалитьБудьте добры указать ссылку на вебресурсы.
А я предлагаю добавить информацию про тренажерную двигательную деятельность, сейчас увидела в одном из садов как детки в физ.зале занимаются.Вот везет, как здорово оборудован зал, нам бы так.Как вы считаете И.В?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://malutka.net/dykhatelnaya-gimnastika-strelnikovoi-dlya-detei
ОтветитьУдалитьссылка для раздела "Пальчиковые гимнастики"
ОтветитьУдалитьhttp://www.detsadclub.ru/index.php/bag/387-palchikovaya-gimnastika
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467620
ОтветитьУдалитьВ данной курсовой работе есть классификация физкультурных праздников.
Да, и доброго всем утра!
Доброе утро ! Девочки, какие вы молодцы!!!
ОтветитьУдалитьhttp://skyclipart.ru/detyam/presentation/17541-prezentacii-fizkultminutki.html
ОтветитьУдалитьПо этой ссылке находятся замечательные физкультминутки.
Я их скачала и подарила своим воспитателям. Если вам понравятся- пользуйтесь!
Уважаемые коллеги,нам надо указать в ментальной карте не просто все формы физкультурно-оздоровительной работы, а именно те, на которых мы применяем ИК-технологии и дать рабочие ссылки.
ОтветитьУдалитьИменно тогда наша карта станет содержательной и поможет специалистам в работе.
Особая просьба к старшим воспитателям:
Девочки, я больше практик,чем теоретик. Проверьте пожалуйста ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ нашего проекта-карты. Возможно надо что-то откорректировать!
Добрый вечер, коллеги. Как Вы смотрите на то, чтобы добавить следующие примерные задачи для детей в нашу карту???
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindmeister.com/232866885
Какая вы УМНИЧКА. Идея замечательная. Разделю задачи на два подпункта- для детей и для взрослых! Включу всё.
УдалитьСпасибо ,Ирина. Какие еще текущие вопросы нужно срочно обсудить???
УдалитьСветлана,как Вы считаете , разве надо подключать ссылки на сайты, содержащие только отпечатанный текст? Ведь детей этим не активизируешь...
УдалитьДобрый вечер. Предлагаю добавить оздоровительную гимнастику после сна.
ОтветитьУдалитьhttp://dohcolonoc.ru/fizicheskoe-vospitanie/1202-kompleksy-igrovoj-ozdorovitelnoj-gimnastiki-posle-dnevnogo-sna-dlya-dete
А где здесь применение ИКТ?
УдалитьИрина Валентиновна,добрый вечер!Что-то у меня не получилось посмотреть дополненную ментальную карту, что теперь другая ссылка? или я что-то делаю не так? подскажите пожалуйста как с ней ознакомиться?Может помогу чем смогу.
УдалитьСсылка не изменилась, а не открывалась наверное потому, что я её "правила"
Удалитьhttp://www.gou523.ru/9948846839
ОтветитьУдалитьИ.В ,посмотрите ссылку, красивые фото и текст,может надо будет?
Людмила, спасибо за ссылку- пример отличного сайта образовательного учреждения.
УдалитьМатериал предложенный на данном сайте может пригодиться педагогам в оздоровительной работе с детьми.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги! Просмотрела нашу карту и осталась довольной. Одобряю, молодцы! Нужна помощь пишите!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги.Предлагаю немножко систематизировать нашу карту с левой стороны, как Вы смотрите на это???
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com/view?m=5ba55d283f844150a8af6eb8171cf2b0
Добрый вечер!Наконец смогла посмотреть нашу презентацию, это ведь наша? И первое впечатление непонятное, какая-то паутина и куча мала, не всмысле содержания, а изображения.Понять всю последовательность трудно,стрелки кружат повсюду, а куда? надо еще понять.Я думаю надо добавить картинки и расставить цифры,весь материал рассортировать по смыслу.Как вы думаете коллеги??
УдалитьЛюдмила, это не основная карта. Эта карта была предложена с целью, если в ней есть интересные разработки обогатить нашу основную ментальную карту.)))
УдалитьСветлана спасибо за разъяснение, и извините за критику,вот теперь мне понятно.А как посмотреть на настоящую карту, очень интересно ее увидеть, можно кинуть ссылочку.Спасибо огромное!!
УдалитьВ Вашей карте всё систематизировано почти верно, но меня мучает вопрос:
ОтветитьУдалитьНапишем мы все формы работы по физкультурно-оздоровительной работе, а ИКТ ведь не везде применимо ( например лыжная подготовка,гимнастика после сна,плавание,...)
Я хотела бы услышать ваши мнения, уважаемые коллеги.
Изменить могу всё за 5 минут, а будет ли правильно, относительно нашего задания?
Кстати, сроки работы увеличили до 9 декабря, но это не значит, что работать надо медленнее!
Добрый вечер! Думаю, что сценарии праздников и досугов, а также гимнастику после сна можно включить в раздел "Методические пособия", добавив определённые ссылки.
ОтветитьУдалитьЭто хорошая идея. Спасибо, приложу списком сайтов с разъяснением, т.к. подключить можно только одну ссылку.
ОтветитьУдалитьВОПРОС:
Нужно ли открывать доступ с возможностью работы с картой для всех членов группы или будем как прежде обсуждать вопрос, приходить к единому мнению и один из нас работать непосредственно с картой?( Не получится как у Крылова в известной басне?)Жду ваших мнений.
Конечно один, а все помогают.А то получится как с работой на первом этапе проекта, кто-то взял и расставил всех участников проекта в алфавитном порядке, а переставить электронные адреса забыл и вот бедные кураторы мучались, чтобы составить список всех участников.И такое бывает в зоне свободного редактирования))
УдалитьДевочки, а мы должны указывать ссылки на ресурсы прямо в карте или нет?
ОтветитьУдалитьОй я ментальную карту назвала презентацией, совсем заработалась.
Доброго всем утра!) Думаю, что да, ссылки должны быть непосредственно в карте!
ОтветитьУдалитьДевочки,если откроете карту, то увидите , что ссылки давно подключены. Только к одному пункту работы я подключила только одну ссылку( остальные по техническим причинам заложены в приложении). Если знаете как подключить сразу несколько ссылок, буду очень рада вашей помощи!
ОтветитьУдалитьДобрый день, нашла еще вариант нетрадиционного физкультурного оборудования, может кому-то пригодится в работе, а также планирование по обучению детей ходьбе на лыжах.
ОтветитьУдалитьhttp://festival.1september.ru/articles/601276/
http://festival.1september.ru/articles/562309/
http://www.detskiysad.ru/fizvos/lizhi.html
Приветствую вас, коллеги. Готова к участию в работе группы. К вопросу описания цели и задач. Считаю верным, что цель должна быть одна, а задач несколько. Предлагаю рассмотреть следующий вариант. Цель: Формирование у дошкольников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании через использование ИКТ в ДОУ. Задачи: использование ИКТ в качестве образца для обучения и закрепления техники основных движений, точности и выразительности их выполнения; применение ИКТ для ознакомления дошкольников с видами спортивных игр и упражнений; развитие интереса у дошкольников к спорту, физической культуре и отдельным достижениям в области спорта. Ожидаемые результаты: * дети: сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности; * педагоги: осуществляют инновационную деятельность, повышают профессиональный уровень; * родители: активные и заинтересованные участники педагогического процесса, ориентированные на развитие у ребенка потребности к двигательной активности. Предлагаю в ментальную карту включить работу с родителями, поскольку они являются участниками спортивных мероприятий с детьми в ДОУ.
ОтветитьУдалитьСпасибо, что вспомнили о нашем существовании.Ваши наработки очень пригодятся. Сейчас же исправлю в карте.
УдалитьСсылку я опубликовала в самом начале блога, повторю, чтобы Вы не искали заново.
ОтветитьУдалитьЯ поняла из общего обсуждения, что нужно перечислить все формы физкультурно-оздоровительной работы и ссылки подключить (даже с конспектами и отпечатанными статьями).Будем считать, что это применение ИКТ педагогом, для активизации двигательной деятельности детей. Сейчас сажусь "править".
http://www.mindomo.com/view.htm?m=738155b0add94e769b393f5552fc593e
Вечер поздний! Ирина Валентиновна, я посмотрела нашу карту, смотрится очень хорошо.Одно но, замените пожалуйста название одной из рубрик.Работа с родителями-на взаимодействие с семьями воспитанников-так грамотнее , теперь это пишется так во всех документах.Поверте мне, так надо))С уважением Л.В
УдалитьОчень даже верю. Спасибо.Я же говорила, что я больше практик,посмотрите пожалуйста, со своей точки зрения, что ещё нужно изменить .Мне очень важно ваше мнение!
УдалитьДобрый вечер!Предлагаю добавить информацию об оборудовании спортивных площадок и участков детского сада, замечательное место для развития двигательной активности.Оборудование спортивных площадок можно посмотреть
ОтветитьУдалитьhttp://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%20%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%81%D0%B0%D0%B4%D0%B0
Проверьте , пожалуйста ссылку.Идея хорошая.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Ирина Валентиновна, вот ссылки на спортивное оборудование на площадке
Удалитьhttp://complex-maf.ru/
http://ppkdikom.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=оборудование%20спортивной%20площадки
Добрый вечер! НЕ пойму почему мои комментарии и ссылки не доходят.Предлагаю добавить в карту работу кружков и может как то отобразить работу с детьми инвалидами. Только не знаю правильно это будет или нет.Если Ирина Валентиновна это подойдет, то я пришлю ссылки.
ОтветитьУдалитьПредложение хорошее, жду ссылок. Работу с детьми-инвалидами включу в коррекционную. Правильно я Вас поняла?
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги!
ОтветитьУдалитьВ задании сказано, чтобы возможность работать с картой была у всех. Я могу подключить карту для работы. Сообщите, пожалуйста, для кого подключить доступ? Сделаю сейчас же.
Добрый вечер коллеги! Ирина Валентиновна высылаю Вам ссылки о работе с детьми инвалидами.
ОтветитьУдалитьhttp://dohcolonoc.ru/cons/789-fizkulturno-ozdorovitelnaya-rabota-v-dou.html.
http://ds150-2008.narod.ru/deti-inv.html.
http://festival.1september.ru/articles/589655/
http://sad2612.mirastem.ru/Fizkultura.htm
Добрый вечер, коллеги! предлагаю Вам ссылку по пальчиковой гимнастики.
ОтветитьУдалитьhttp://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Palchikovaja-gimnastika/Palchikovaja-gimnastika.html
И.В здравствуйте!Поясните мне пожалуйста,что вы хотите поместить в рубрику мониторинг?Это развитие физических качеств у детей ,как обычно проводимое нами 2 раза в год?И какую тогда ссылку туда помещать.Или вы понимаете как развитие двигательных способностей у детей согласно возраста ?
ОтветитьУдалитьУважаемая Людмила! У Вас не открывается ссылка, установленная на "Мониторинг"? Там находится сайт "Физкультурный паспорт" Решетникова, по которому мы делаем диагностику физической подготовленности воспитанников. На этом сайте можно даже скачать бесплатную версию для ДОУ.
УдалитьМожет нам добавить рубрику "методическая помощь"? И туда вставить презентацию о создании условий и как распределяется двигательная активность в течении дня.
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/prezentatsiya-sozdanie-uslovii-dlya-dvigatelnoi-aktivnosti-detei-v-detskom-sadu
И еще, может все таки добавить картинки.Посмотрела ментальные карты других групп, так интересно!Зайдите в гр №12.
ОтветитьУдалитьДалее:объедините в рубрику " организация двигательной активности в ходе режимных моментов"
1.утренние гимнастики
2.физ.минутки
3.дыхательные гимнастики
4.подвижные игры
5.пальчиковые игры
и т.п
А в рубрику"формы работы с детьми"
1.досуги
2.праздники
3.олимпиады ит.п и везде укажите ссылки, они у вас уже есть.
Просто материал хороший , а расположен ????
А в рубрику "Создание условий для двигательной активности"- спортивное оборудование,оборудование спорт площадок и т.п
Как вы считаете??Посмотрите метод.литературу.А я в понедельник принесу что нибуть с работы и еще подскажу, ладно?
Конечно можно, займусь этим завтра утром, посмотрим что получится. Спасибо за активную работу.
ОтветитьУдалитьДобрый день, я посмотрела карту, а не надо сделать ветку "Непосредственная образовательная деятельность. Физическая культура", а от нее: фронтальные занятия, игровые занятия, предметные занятия, сюжетные занятия, занятия по схемам. Если надо, то скину ссылки.
ОтветитьУдалитьВалентина, сейчас перерабатываю карту, стараюсь внести в неё нужные коррективы. Открою доступ для всех членов группы завтра.Будем работать параллельно в команде. Все будут иметь возможность переработать что-то.Карта получается огромная, если мы ещё все виды занятий будем перечислять, будет ли это правильным и будет ли иметь смысл. Ветка метод. литературы уже существует.
УдалитьДобрый вечер. Коллеги,быть может,в работе будет полезна данная ссылка http://solncemoie.jimdo.com/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8/
ОтветитьУдалитьЗдесь представлены консультации для родителей «Утренняя гимнастика дома», «Веселая гимнастика для глаз», «Точечный массаж»
Девочки, нужны ссылки по работе с родителями. Могла бы поискать и сама, но очень много времени занимает корректировка карты.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Памятки для родителей по организации двигательной активности в семье
ОтветитьУдалитьhttp://ds817.ru/index.php?do=static&page=organizaciya-dvigatelnoy-aktivnosti-rebenka-v-seme
может быть пригодится материал по организации спортивных праздников совместно с родителями
http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura?page=6
Добрый вечер!
ОтветитьУдалитьhttp://mdou6novoorsk.ru/opyt-raboty-dou-fizicheskomu-ozdorovitelnomu-napravleniyu
http://www.moi-detsad.ru/helth102.html
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=563210
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
ОтветитьУдалитьКарта готова для Вашего внимания!
Открываю её для совместной работы группы.Подключаю тем, у кого есть электронный адрес. Вам придёт письмо. Для начала надо будет зарегистрироваться в Mindomo. Попадаете на чистую страницу,где слева есть слова "Shared with me" (участие со мной, т.е с вами). Нажимаете и видите название нашей карты "ИКТ и двигательная активность дошкольников". Здесь можно будет работать каждому из Вас. Большая просьба :
не экспериментируйте на данном проекте, если не умеете пользоваться программой, лучше потренируйтесь на своей новой карте.Желаю успехов в нашем коллективном труде!
Ссылка для того, кто побоится что-то испортить в данной разработке:
http://www.mindomo.com/view.htm?m=d1e9f4a7c6d74376b041acd97ab57777
Ирина Валентиновна!Я рада,что вы прислушались к моим советам.У вас хорошо получается.Теперь вы пожалуйста помогите мне.Я вчера попробовала тоже составить карту.Представляю ее такой-ссылка:
Удалить. http://www.mindomo.com/view.htm?m=affb8ffc633c4306acd9f5075e75243e Вставьте в нее все ссылки что мы вам посылали и вашу красивую картинку .Пожалуйста!!и будем решать,что лучше)) С уважением !!
Добрый вечер, Ирина Валентиновна, посмотрела откорректированную карту - очень понравилось.
ОтветитьУдалитьРада, что Вам понравилось, но можно немного подкорректировать, используя карту Людмилы Костиной.
УдалитьДоброе утро всем спешащим на работу!Вчера ночью я пробовала самостоятельно составить ментальную карту и вот что у меня получилось!!Посылаю ссылку -. http://www.mindomo.com/view.htm?m=affb8ffc633c4306acd9f5075e75243e
ОтветитьУдалитьДевочки посмотрите пожалуйста и будем вместе решать какую карту лучше выложить в итоге??И конечно надо в нее внести ссылки-это черновой вариант и вставить картинку.Всем удачного дня))До встречи вечером!!
Людмила, посмотрела Вашу ментальную карту. Очень даже неплохо. Помочь вставить ссылки я Вам могу с условием, если Вы откроете для меня Вашу карту, так как я Вам открыла общий вариант карты. Только не вижу особого смысла, т.к. вы можете внести свои изменения, зайдя в midomo по ссылке ( откройте свою электронную почту)
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги. Готова к обсуждению. Уже так много вами наработано, если бы группа не имела названия выше, всех назвала бы "ИКТшками":
ОтветитьУдалить- Интеллектуальные - много разных предложений и результатов обсуждения;
- коммуникативные - так мастерски ведете диалог в группе;
- творческие - интересные и нестандартные рещения.
Что же касается цели и задач, предложенных коллегой Натальей Фоменковой, я согласна, что цель должна быть одна, а задач несколько. На мой взгляд, карта составляется для того, чтобы повысить уровень компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования ИКТ при формировании двигательной активности детей. Значит и цель должна звучать также : "Повышение уровня компетентности педагогов ДОУ по вопросу использования ИКТ при формировании двигательной активности детей". Отсюда логически вытекают задачи, предложенные коллегой Натальей Фоменковой, только их формулировку лучше начинать с глаголов: использовать, применять, развивать...
Вы правы Наталья.Действительно надо добавить такую цель и Ирина Владимировна наверное тоже согласиться и внесет изменения в карту.
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьИрина я послала вам на электронную почту доступ , только не удивляйтесь,что это не моя почта.Просто вчера я работала через аккаунт моего сына и там создала карту.
УдалитьИ.В я вчера гуляя по интернету насобирала еще информацию, посмотрите ссылки и может добавите в нашу карту:
Удалить1.http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/v-pomoshch-instruktoru-po-fizo-0 ссылка утр.гимн
2. http://dou21ribka.narod.ru/metod.html спортивные праздники, занятия
3. http://мадоу2.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=124:2012-10-22-07-48-46&catid=23:2012-02-09-00-57-12&Itemid=26 годовой план инструктора по физо (в метод копилку)
4. http://86sov-cheburashka.caduk.ru/p65aa1.html родит.собр и много др
https://sites.google.com/site/vasilekzapolyarny/sovety-specialistov/instruktor-fizo консультация для родителей ( взаимод. с семьей)
5. http://detsad114.ucoz.ru/publ/specialisty/instruktor_po_fizo/dykhatelnaja_gimnastika/24-1-0-92
Дыхат.гимнастика
6. http://ds211.ucoz.ru/index/instruktor_po_fizo/0-8 консультация (взаимод. семьей)
7. http://35krasnokamsk.caduk.ru/p85aa1.html режим двигательной активности (метод.копилка)
Добрый вечер! Посмотрела обе карты.Понравилась и та и другая. Однако, интересней, на мой взгляд, выглядит карта Людмилы, если оценивать оформление.Можно продолжать работать с этой картой,вставить в неё ссылки и картинки.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер Ирина! Хорошо,что вы уже посмотрели наши карты.Давайте доведем что то до ума и пора уже выкладывать ее.Есть группы, которые уже блестают в проекте, нам надо от них не отставать!!Ссылок много хороших, только некоторые не доступны, почему-то надо регистрироваться, чтобы посмотреть материал.Успехов нам!!
ОтветитьУдалитьИ все-таки вставив картинки получается перебор, много хорошо, тоже не хорошо! Думаю они все портят,первый вариант Ирины был лучше.А в моей карте все таки не стоит вставлять картинки на все разделы.Если только в цетр одну.
ОтветитьУдалитьКак вы считаете коллеги?? Что то сегодня видно все устали на работе и не хотят общаться.
Давайте уже решим не втроём, а все члены группы выскажут своё мнение, чью же карту доделывать?
ОтветитьУдалитьЧестно скажу, надоело делать "мартышкин труд".
Хочется работать,достигая поставленной цели, а не править карту по мнению каждого специалиста.
С удовольствием закончу работу. КАКУЮ?
Девочки кто нибудь едет на семенар в г.Ковров в ДОУ № 29 -11декабря,есть возможность встретиться не вертуально.Вот тогда и можно пообщаться на тему взаимодействия и удачи работы в этом проекте?? отзовитесь кто едет???
УдалитьИрина,что то все устали и уже спят.Давайте дождемся завтрашнего дня и пообщаемся еще раз.Не обижайтесь , что я встряла с картой, просто хотела помочь вам,как лучше и точнее.С уважением))
УдалитьДобрый день, коллеги. Посмотрела обе карты. Ирина Валентиновна проделала большую работу, молодец,по-поводу карты, составленной Людмилой, она более понятная,грамотная,если нужно выбирать, то я за карту Людмилы.
ОтветитьУдалитьДевочки, я не обижаюсь, но вначале работы я просила высказаться по поводу структуры карты. ВСЕ МОЛЧАЛИ.
ОтветитьУдалитьАктивно высылали ссылки, я их проверяла , многие не рабочие. Подключала к своей структуре.Сейчас появилась структура Людмилы (за что большое спасибо). Она оказалась грамотнее. Я очень рада. Лучше поздно, чем никогда. Я ведь просила помощи старших воспитателей. Вы и должны знать как грамотнее.
Почти в конце работы что-то созрело. И в постоянном общении нас осталось 3-4 человека.
Делаем Людмилину карту? Я-за.Начинаю помогать вставлять ссылки.
Людмила, скажите пожалуйста тему семинара. Она подходит инструкторам по ФИЗО? С удовольствием съездила бы.
Добрый вечер Ирина, только появилась возможность пообщаться.Семинар: третье его заседание на тему "Игра и игровые технологии", проходит в рамках общения клуба "Пчелка", открытие клуба было в октябре в г.Радужный.Очень интересные темы запланированы на весь год.Приглашаются все желающие.
УдалитьА насчет открытия карты сейчас попробую еще раз, может я что то не так выполнила.Пробую)))
Людмила, хотела поработать с Вашей картой, открыла "работа со мной" , а карта закрыта на замок и кнопки "правки" нерабочие. Откройте пожалуйста свою карту. Многим она понравилась больше. Будем работать над ней . Да и уже выложить её пора!
ОтветитьУдалитьИрина, я работала в программе mindomo?а она не руссифицирована и я ничего не понимаю ,что означают символы.Так,что пробую на бум отправить доступ работы.Когда мой сын будет дома, он хорошо знает англ.и поможет мне.
УдалитьДобрый вечер! И всё-таки я за карту Людмилы! Пора действительно карту заканчивать. Почему молчат другие? Девочки, отзовитесь!
ОтветитьУдалитьЛюдмила, Ваша попытка подключить карту оказалась неудачной.
ОтветитьУдалитьПопробуйте открыть Mindomo со своей картой ( не открывая карты). Затем справа от названия Вашей ментальной карты будут слова Pablished Not shared. Нажмите Not shared , затем в адресную строку скопируйте мой электронный адрес. Нажимаем Done. Если у вас не получится открыть сегодня карту, то завтра после 12.00. я сделаю заново Ваш вариант, добавив минимум картинок и максимум ссылок.
Думаю, что завтра же её надо опубликовать и закончить эту работу, подведя определённый итог.
Ирина попытка №2, мой сын пришел и все сделал.Посмотрите пожалуйста получилось или нет??Хотьбы да,да,да!!!
УдалитьДобрый вечер! Если рассмотреть карты с точки зрения обычного пользователя, которому она понадобилась для работы, то карта Людмилы Валентиновны на визуальном уровне интересней(оформление более наглядное, красивый интерфейс). Думаю, что нужно дорабатывать ее!
ОтветитьУдалитьПосмотрела обе карты. Карта Людмилы Костиной более структурирована, логична. Но нет (или у меня не открылись) ссылки, задачи, цель.
ОтветитьУдалитьНаталья это был черновой вариант, в нем нет ссылок а только содержание.Теперь Ирина Довыдова доводит ее до ума, вставляет все ссылки, что мы ей отправили.
УдалитьЛюдмила, открываю Вашу карту, там работают только две кнопки слева- блокнот и примечания. Может быть и у Вас так же. В эту программу надо заходить с сайта проекта, так легче. Координаторы всё предусмотрели и проверили. Но времени больше нет, буду копировать вашу карту и заново составлять совместную. С уважением И.В.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте , Ирина Валентиновна, извините, если Вас обидела, для нашей группы вы сделали ОЧЕНЬ МНОГО; что касается структуры карты, то я предлагала еще 29.11. ее скорректировать, но не была услышана.
ОтветитьУдалитьСветлана в общем деле обид не должно быть. Я видела ваши попытки улучшить структуру. Что могла, то сделала. Надо было обговаривать каждую ветку карты, тогда ,наверное, было бы понятнее. Будем впредь предусмотрительнее.
ОтветитьУдалитьИрина, я уже дома и могу общаться.Как дела?получается ли у вас продублировать карту? Ой не легкая эта работа.))Буду пытаться что то сделать , чтобы моя карта была доступна для редактирования.
УдалитьДобрый вечер! Ирина Валентиновна и Людмила Валентиновны, Вы очень много сделали для нашей группы, особенно, в плане создания самой карты. Мы, все остальные участники группы, только советовали и предлагали что-то.
ОтветитьУдалитьМоё мнение, может быть, девочки, вы меня поддержите, что руководителями нашей группы записать и Ирину Валентиновну, и Людмилу Валентиновну.
Ирина и Людмила, успехов Вам в доработке карты. Ждём окончательный результат.
Девочки, откройте пожалуйста карту (по моей ссылке уже составлена с помощью Людмилы Костиной). Нам необходимы ссылки недостающие в карте. Присылайте их, только указывайте раздел рядом с ссылкой,чтобы быстрее работу закончить. Последний рывок, уважаемые коллеги!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер Ирина!Рада вас видеть!Готова работать!
Удалитьнашла информацию про детские олимпиады:
ссылка -http://www.moi-detsad.ru/helth92.html,
оздоровительный бег:
ссылка-http://www.sadik97.ru/krepyshi/176-ozdorovitelnyj-beg.html
И.В нашла день здоровья:
Удалитьhttp://vk-detsad3.ru/den-zdorovya
физкультурное оборудование:
http://www.uchmet.ru/library/material/134646/
самомассаж:
http://www.forchel.ru/934-samomassazh-malenkie-
volshebniki.html
плавание:
http://doshvozrast.ru/ozdorov/ozdorovlenie23.htm
http://www.det-sad.com/detskoe_plavanie_pravila_posewenia_basseina
посмотрите пожалуйста пригодиться или нет???
Так держать,Людмила! На финише мы остались вдвоём!!!
ОтветитьУдалитьЛюдмила, конечно же пригодятся. Проверяю те ссылки, которые ещё не подключены к пунктам работы.
ОтветитьУдалитьОтдельное спасибо за корректировку ПРЕДПОЛАГАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА!
Добрый вечер! Вот что нашла, может пригодится
ОтветитьУдалитьНеделя здоровья http://festival.1september.ru/articles/526629/
Спортивные праздники http://www.maaam.ru/obrazovanie/sportivnye-prazdniki
С гиперактивными детьми http://iulyaplatonowa.narod.ru/rabota_s_detmi/korrektsionnaya_rabota_s_giperaktivnimi_detmi_5-7_let/
Профилактика плоскостопия http://www.gcro.ru/index.php/douzdkons/873-2010-02-03-07-58-35
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=игры%20и%20упражнения%20на%20профи
Не увидела ссылок на нетрадиционное оборудование и оснащение спортивной площадки, вот ссылки
ОтветитьУдалитьнестандартное оборудование http://www.maaam.ru/obrazovanie/nestandartnoe-oborudovanie-po-fizkulture
оборудование спортивной площадки http://complex-maf.ru/
http://ppkdikom.ru/
http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=213&noreask=1&text=оборудование%20спортивной%20площадки
Спасибо,Ирина.
ОтветитьУдалитьЧто ещё необходимо, чем помочь.
ОтветитьУдалитьНе нашла достойное изложение индивидуальной работы с детьми и мониторинг Департамента образования Владимирской области.
ОтветитьУдалитьПроверьте пожалуйста как открываются ссылки. Завтра в13.00 карта будет опубликована на сайте проекта.
Есть последний шанс что-то исправить и добавить.
Буду рада Вашим предложениям.
Ирина нашла ссылку про индивидуальную работу:
Удалитьhttp://www.i-gnom.ru/books/phizicheskoe_vospitaniye/p51.html
и двигательная активность у детей с нарушением зрения:
http://gdzna5.ru/abstracts/pedagogika/0-lnkpnx/- можно добавить + в коррекционную работу))
А ссылку психомоторная гимнастика ,может заменить?.Там одна теория, а практического материала нет.(Есть хорошие песенки и дети выполняют гимнастику под музыку.)
Нашла презентацию про здоровьесбережение, Ирина может заменить??
http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/
zdorovesberegayushchie-tekhnologii-v-dou
лечебная гимнастика для частоболеющих детей:
http://18.dou-lnk.ru/docs/lechebnaya-gimnastika-dlya-chasto-boleyushchikh-detei
Еще нашла самостоятельная двиг активность:
Удалитьhttp://ffk-sport.ru/?p=3095
И еще незабудь вставить ссылку откудо взяла картинку,которая стоит в центре.
ссылка про здоровьезбер:
http://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/1178.html
А можно вставлять несколько ссылок?? Я не совсем понимаю в этом.
Наткнулась на интересный материал, думаю поместить в семью:
мультипликационная гимнастика:
http://warasofta.ru/1118-multiplikacionnaya-utrennyaya-gimnastika-dlya-malyshey-ves-kurs-2-dvd-diska-2006-dvd5.html
правда здорово!!
Ирина,я попробую зайти в сеть днем, если коллега принесет модем на работу.Может выложем карту вечером, когда еще раз проверим все ссылки.Что то я переживаю??Как ты думаешь?
Может быть пригодится по индивидуальной работе:
ОтветитьУдалитьОсуществление индивидуального подхода в физ. воспитании детей через взаимодействие педагогов ДОУ и родителей
http://detskiisad182.caduk.ru/p8aa1.html
Карту посмотрела, пару ссылок открыла - открываются.
Очень понравилось! Молодцы!
Людмила, подключается только одна ссылка, но в блокноте я указываю интересные ссылки по этому разделу.
ОтветитьУдалитьКартинка вставляется сразу ссылкой.Наведите на картинку мышкой и увидите внизу на чёрном фоне.
Девочки, вот и подошёл к завершению очередной этап нашей работы. Благодарю всех, кто душой радел за общее дело. Публикую карту на сайте проекта. Любуйтесь на наше детище.
ОтветитьУдалитьКарту можно редактировать. Проверять будут с 9 декабря.Все Ваши предложения принимаю.