Этот блог создан для общения и совместной работы педагогов участников регионального телекоммуникационного проекта для педагогов ДОУ "Даёшь ИКТ в детский сад!". Если Вас привлекла идея проекта, становитесь его участником и постоянным читателем этого блога - узнаете много интересного! Надеемся, что наше общение будет приятным и принесёт свои результаты!
пятница, 23 ноября 2012 г.
Страница общения группы 9
Уважаемые коллеги! В комментариях к этому сообщению вы можете решать вопросы по выполнению задания информационного этапа. Успеха!
Я думаю, нужно написать о значении динамических пауз вообще и с применением ИКТ в частности. По опыту знаю, что применение ИКТ повышает привлекательность деятельности в глазах детей. В процесс включаются даже самые малоактивные дети.
Предлагаю голосовать за Елену Валерьевну Ифанову. Это не просто специалист, а специалист высокого класса!!! И, кстати, давайте группу нашу как-нибудь назовем!
Добрый вечер, коллеги. Я согласна проголосовать за Ифанову Елену Валерьевну, она наверное не подведет нашу группу. Я предлагаю использовать для карты физкультминутку. Звучит музыка В. Моцарта "Волшебная флейта" на экране появляется силуэт музыканта играющего на различных музыкальных инструментах. Дети повторяют движения, имитируя игру на изображенных инструментах, стараясь не нарушать ритм и темп звучащей музыки. И еще интересная ссылка на интересный материал http://old.odub.tomsk.ru/image/news/pdf/docl01.pdf
Елена, материал правда интересный. А я предлагаю посмотреть вот это http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/dinamicheskie-pauzy-veselaya-zaryadka-dlya-malyshei
я тоже согласна,чтобы руководителем группы была Ифанова Е.В. Мне очень понравилась ее презентация.Нашла вот такой материал к теме http://www.twirpx.com/file/590262/
Музы - это супер!!! Я здесь, я не пропала! Так получилось, что параллельно я участвую еще в одном проекте, так что в делах как в дыму...Огромное спасибо за доверие! Девочки, может кто-то чувствует в себе силы возглавить нас. мне очень понравилась карта Елены Бахиревой, она и в Mindmeister работала уже. А пока я нашла функции динамических пауз: 1. Развлекательная – создают благоприятную атмосферу; 2. Релаксационная – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга; 3. Коммуникативная – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой; 4. Воспитательная – формирует моральные и нравственные качества 5. Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их 6. Развивающая – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы 7. Коррекционная – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка. 8. Профилактическая – предупреждают появления психологических заболеваний 9. Лечебная – способствовать выздоровлению. Их тоже 9!!! Давайте возьмем по одной и будем набирать материал. Могу взять лечебную, раз уж я работаю в санатории. Вот ссылка http://festival.1september.ru/articles/538602/ Всем вдохновения!
Девочки! Набросала черновик карты. Проверьте, все ли могут заходить работать или я что-нибудь не нажала. Вот ссылка http://www.mindmeister.com/maps/show/233198985 Насколько я поняла, мы все можем работать в ней. Нужно только договориться о едином стиле оформления - просто картинки из mindmeister или фото или...у кого какие идеи? Нам продлили срок на неделю, так что можно работать!
Слушайте, сейчас подумала...тема "Д.п. с применением ИКТ" А во всех ли этих 9-ти направлениях можно применять ИКТ? Может, у кого родится другой "скелет" карты?...
Все открывается, я думаю, надо эту оставить, Елена Валерьевна молодец. Будем загружать материалы. Только я так понимаю, что сами мы это сделать не сможем, а только через Елену Валерьевну
С удовольствием вливаюсь в ряды девяти муз. Согласна набирать материал по коммуникативным функциям музыкальных пауз.К сожалению, работаю с интернетом не дома. Поэтому часто общаться не получится, но я очень постараюсь.Думаю, что наша карта должна при просмотре сразу же отражать специфику нашей профессии или при выборе картинок(фото), или музыкальным сопровождением или видом самого рабочего поля, как в презентациях.А может быть, сделать ячейки в виде нот. Как вы думаете?
Я старалась настроить карту, чтоб все могли с ней работать. Попробуйте. Может, стОит вставить в выбранное вами направление картинку? тогда сразу будет видно, где идет работа. Ссылки на интернет-ресурсы тоже вставляются (кто работал в mindmeister - знает как) у кого не получится - кидайте сюда, только ОБЯЗ. укажите направление.
Для развивающей функции http://www.youtube.com/watch?v=oZSXTPD_J0c. Для релаксационной http://www.youtube.com/watch?v=VASPRy6VQ-c Развлекательная можно любой мультфильм, Профилактическая http://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/video/9727.html
Что касается ИКТ в нашей теме от Коммуникативности можно отвести веточку - Демонстрация упражнений, этюдов, моделирование ситуаций на экране. А от общей темы - Создание интернет-банка или запись на дисках муз.динамических пауз для родителей, других специалистов ДОУ - воспитателей,логопедов, психологов, мед.работников. Только это нужно правильно оформить. Насчет нот-ячеек попробую в ближайшее время посоветоваться со специалистами
Здравствуйте «Музы». Готова начать работу в группе. Посмотрела карту- отлично, всё понятно. Я бы взяла развлекательную функцию. Впервые участвую в таком проекте, всё познаю методом проб и ошибок. Постараюсь не подвести группу.
Девочки, помогайте!!! послала всем приглашения. нужно зарегистрироваться в http://www.mindmeister.com (кто там еще не работал), чтобы участвовать в редактировании карты. Кто работал уже - посмотрите, доступна ли вам карта для совместной работы!!! Сама "жму на все кнопки", плохо, что не все переводится на рус.яз., но, к сожалению, нет времени искать новый сервис. СПАСИБО ЗА ИДЕИ!
Логоритмика Железновой думаю будет в тему, можно использовать в динамических паузах как развлекательный момент, а также коректирующий http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85&where=all&filmId=yBqyLLSXUXI%3D
Девочки, кое-чего я вставила, посмотрите, если, на ваш взгляд, что-то не так, исправьте))) А кто знает, в одну ячейку можно несколько ссылок вставить? Или только одну?
Мне кажется, каждая ветвь карты может включать различные ВИДЫ ПАУЗ, А уж потом на каждый вид вставлять ссылки, и вот здесь уже можно разветвить на несколько ссылок - как получится. Конечно, виды пауз в разных ветвях могут дублироваться, потому что сама пауза может нести несколько функций. И это хорошо, протянем между ними красные нити-веточки, будет видно, что воздействие комплексное. Как вы думаете?...Кстати, про Железновых я тоже подумала, давно использую. Давайте виды пауз перечислим, чтоб ничего не забыть...
Девочки, в ячейку с картинкой помещаем ссылку на теоретический материал! Леночка Бахирева предложила другую логику - перечисление функций, которые несут дин. паузы (создание благоприятной атмосферы, формирование умений и навыков...) Давайте выберем единую логику. Как лучше подбирать мультимедийный материал -ПО ВИДАМ (пальчиковые игры, разминки...) или ПО ФУНКЦИОНАЛУ (для чего)?
И третье! Помните, наша тема звучит "Дин.паузы С(!!!) применением ИКТ", а не "ИКТ О динамических паузах". Думаю, надо больше ссылок на видео и аудио и меньше теории как таковой. Что думаете?
Спасибо, что воспользовались моей информацией.В лечебную или профилактическую ветку можно вставить физкультминутки и разделить их на комплексные, целевого назначения,психологические паузы: http://io.nios.ru/index.php?rel=25&point=18&art=358 Во время их проведения можно включать музыку и видио для релаксации или показ упражнений детьми или в виде картинок. Скажите, можно ли зарегистрироваться на mindmeister бесплатно или какой вид регистрации выбрать?
Девочки, мне сегодня ночью пришла такая мысль. Поскольку функций ИКТ не так уж много, чтобы не было повторений, предлагаю такой вариант карты. В середине карты написать функции ИКТ со значками для каждой (аудио, видио и т.д.) Пусть это будет самая большая ячейка с текстом и значками. От нее все названия динамических пауз (лечебная, коммуникативная и т.д.) с картинками на каждую. От них - веточки-расшифровки. А у расшифровок – значки с возможными функциями ИКТ из главной ячейки. Это будет более наглядно, и текст не будет то и дело повторяться. Пусть лучше повторяются значки с рисунками. Только нужно подобрать картинки и значки, которые более точно отражают ту или иную функцию ИКТ. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, функции ИКТ можно подсмотреть в тех презентациях, которые были на первом этапе у наших коллег по проекту.
http://www.youtube.com/watch?v=xswPnKgZm8s гимнастика в стихах.
http://www.youtube.com/watch?v=pfxokcEd_o8 зарядка для детей. Такие моменты можно использовать в нашей деятельности. Елена, у меня не получается самой работать с картой. Как в неё войти?Могу только просматривать.Я зарегистрирована в этой программе.
Елена! Нужно зайти в "Свойства", там читайте и увидите вкладку "ссылка", нужную Вам ссылку копируете и вставляете после слова URL. После этого в выделенном Вами окошке появляется стрелочка. Надеюсь, я понятно объяснила?
http://nsportal.ru/blog/nachalnoe-i-srednee-professionalnoe-obrazovanie/dinamicheskie-pauzy-v-organizatsii-uchebnogo-pr Это как-то тоже надо бы вставить!!
Девочки! Прочтите внимательно мое сообщение от 1 декабря 6:02!!! Вы снова путаете ВИДЫ и ФУНКЦИИ (значение) дин. пауз!!! Функции у нас уже написаны - развивающая, лечебная и т.д.!!! Именно от них должны идти подходящие виды пауз - физминутка, пальчиковая гимнастика и т.д. И ЕЩЕ: кто поменял картинки на фотографии - либо смените все, либо верните картинки. Все должно быть в едином стиле!!! Внимательно прочтите о самой ментальной карте: подписи должны быть короткие (1-2 слова!), четко выражающие ИДЕЮ!
Не получается работать в общей карте, хотя зарегистрировалась в программе. Вставьте пожалуйста в коммуникцию КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО, АУТОРЕЛАКСАЦИЮ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ и свяжите их с аудио и видио просмотром.В профилактическую можно вставить арттерапию и музыкотерапию: музыкопробуждение, музыкосон, музыконаслаждение. В лечебную - вокалотерапию, хореотерпию.Девочки, почему в карте по-прежнему не видно ИКТ? У вас есть на этот счет какие-то мысли?
Ольга, идти от ИКТ нельзя, это не цель, а средство ее достижения, инструмент - как ручка для написания текста. Ведь дин. паузы можно проводить и без применения ИКТ ( так же, как и писать можно карандашом или мелом). Я так понимаю, мы создаем электронную библиотеку = картотеку ресурсов = мультимедийный сборник, но на CD или DVD они будут ограничены по объему, а в инете - распределены во времени, пространстве, общедоступны и т.д. Девочки, поправьте меня, если я не права. Не переживайте, все материалы собираю, рисую на бумажке. Просто у старшего сына день рожд.(15 лет) Всем СПАСИБО!!!
http://www.biosvyaz.com/for_health.php http://www.youtube.com/watch?v=HFcuUsls8v8 http://www.youtube.com/watch?v=-g_NKI3zL4E Смешарики "Азбука здоровья" Эти ссылки можно использовать для лечебной функции.
ОК!!! Только сначала определить подходящие для каждой функции ВИДЫ дин.пауз. Я нашла вот такие. Динамические паузы - это подвижные игры хороводные игры, проверка осанки, пальчиковые игры, физкультурные минутки массаж лица, массаж кистей рук массаж пальцев, ритмические упражнения, игры в уголке валеологии (ребристые дорожки и т.д.), подражание движениям животных, птиц, физкультурные упражнения игры с водой, песком дыхательная гимнастика игры для снятия агрессии подвижные игры на улице релаксация гимнастика для глаз логоритмика разминки русские народные игры ДОБАВЛЯЙТЕ! ИСПРАВЛЯЙТЕ!
Инесса, к сожалению, здесь для просмотра нужна регистрация. Давайте будем размещать легкодоступные материалы. Девочки, посмотрите, я кое-что отредактировала. Еще ИДЕЯ: поскольку ссылок мож.быть несколько на один вид паузы, делаем разветвления
Елена, посмотрите ссылку -видео к развлекательной функции, народные игры http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_p#s=youtube&i=7BOQtrVpNl8&d=4244176627&sig=047a3df2ca
Девочки, внимание! Поскольку ссылок очень много, вставляю их по видам СО ЗНАЧКАМИ: "ручка" - текстовые ссылки, "нотки" - аудио, "экранчик" - видео. ПОМОГАЙТЕ, кто может...
видео народные детские песни,инсценировка http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_p#s=youtube&i=DzqZs2Cdq_0&d=359661555&sig=fe733cf206
ВНИМАНИЕ! Проверяем ссылки. Все ли сказали свое слово? Завтра буду рисовать связи( сегодня стрелки "зависают") и писать отчет. Прямо елка новогодняя получилась, а не карта..
Девочки! не вставляйте ссылки в большие квадраты(функции динамич. пауз) - все в разветвления! И помните - у нас тема ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ! К чему на профилактической функции ПАУЗ ссылка на клинику онкозаболеваний??? Завтра после 12.00 публикую карту.
Девочки, вставьте пожалуйста в коммуникацию ссылку на ситуации http://www.vseodetishkax.ru/doshkolnik-rebenok-ot-3-do-7-let/69-razvitie-rechi/731-igrovye-obuchayushhie-situaczii-netradiczionnaya-forma-rechevoj-raboty-s-doshkolnikami- если нужно в пальчиковые игры видио - http://zhezel.ru/motherhood/video-for-kids/2370-palchikovaya-gimnastika-dlya-detey-5-7-let-obuchayuschee-video.html http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/muzyka/508.html физкультминутки видио - http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/muzyka/542.html
Елена, карта получается отличная! Вы просто молодец!
Уважаемые "Музы"! У меня возникли проблемы при оценивании вклада каждого. Ведь некоторые участники не участвовали в обсуждении на странице. С Людмилой Пичугиной я общалась через почту, но, к сожалению, обещанные материалы так и не получила... Может, кто-то из вас так же общался с кем-то и размещал материалы в карте - СООБЩИТЕ!Марина Лупанова поприветствовала нас 1 раз, Малышева Галина - ? Дарья Маслова сообщила, что работала самостоятельно...А ведь там 5 критериев оценки, и я должна быть объективной...
Елена, я вставила самостоятельно, разобралась как надо делать. По почте я вам написала сегодня - что именно вставила. К сожалению, когда после меня кто-то работает, то остается его имя, а не того участника, кто делал ссылки. У Галины Малышевой сломался компьютер. Я так же по почте написала Вам про её ссылки.С уважением - Людмила Пичугина.
Елена, мы работали в дуэте с Масловой Дарьей. Так как ей не удавалось писать в блоге,мы общались по телефону и на работе в ДОУ № 127.Она предложила не мало интересных ссылок. Карта получилась оригинальная, ваш вклад просто огромен!!!!!!!!Рада была участвовать в этом проекте и вложить свой небольшой вклад в общее дело. Спасибо
Очень тяжело общаться на этом листе, я с большим трудом разбираю слово (цифры) на картинке, чтобы опубликовать свой комментарий. Зрение подводит, возможно и не только меня.
Спасибо "Музам" за вдохновение, за понимание, терпение! С предновогодним настроением представим наше творение! Пусть мы были последними, но это качественный, а главное - ПОЛЕЗНЫЙ медиа-продукт! Думаю, мы все будем использовать его ресурсы не только для поиска динамических пауз. Дорогие коллеги! Благодарю вас за оказанное мне доверие! Все ваши идеи живут в карте. Ни одной идеи я не удалила - лишь перемещала в рамках общего контекста. Я старалась по-достоинству указать заслуги каждого, но мои возможности были ограничены рамками критериев. Не знаю, что ждет нас на следующем этапе, но сейчас желаю всем так же вдохновенно провести новогодние праздники!!!
Дорогие Музы! Я счастлива, что познакомилась со всеми вами - такими талантливыми, целеустремленными и творческими людьми! Сознаюсь, что работать было трудновато, но всегда чувствовалась ваша поддержка. Особая благодарность нашему руководителю за ее корректность, доброму отношению к каждому.Даже если следующее задание нас разлучит, надеюсь на встречу в конце проекта с нашими музами.
Доброго времени суток! Девочки, у кого какие мысли?
ОтветитьУдалитьЯ думаю, нужно написать о значении динамических пауз вообще и с применением ИКТ в частности. По опыту знаю, что применение ИКТ повышает привлекательность деятельности в глазах детей. В процесс включаются даже самые малоактивные дети.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что скоро и тут будет оживленно)) Напоминаю вам, коллеги, про необходимость вставки ссылок на веб-ресурсы по теме в карту. Удачи!
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги. Кто у нас руководитель группы?
ОтветитьУдалитьПредлагаю голосовать за Елену Валерьевну Ифанову. Это не просто специалист, а специалист высокого класса!!! И, кстати, давайте группу нашу как-нибудь назовем!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги. Я согласна проголосовать за Ифанову Елену Валерьевну, она наверное не подведет нашу группу. Я предлагаю использовать для карты физкультминутку. Звучит музыка В. Моцарта "Волшебная флейта" на экране появляется силуэт музыканта играющего на различных музыкальных инструментах. Дети повторяют движения, имитируя игру на изображенных инструментах, стараясь не нарушать ритм и темп звучащей музыки. И еще интересная ссылка на интересный материал http://old.odub.tomsk.ru/image/news/pdf/docl01.pdf
ОтветитьУдалитьЕлена, материал правда интересный. А я предлагаю посмотреть вот это http://nsportal.ru/detskii-sad/fizkultura/dinamicheskie-pauzy-veselaya-zaryadka-dlya-malyshei
ОтветитьУдалитьА давайте назовемся МУЗЫ!
ОтветитьУдалитья тоже согласна,чтобы руководителем группы была Ифанова Е.В. Мне очень понравилась ее презентация.Нашла вот такой материал к теме http://www.twirpx.com/file/590262/
ОтветитьУдалитьА как название? Принимается?
ОтветитьУдалитьГруппа девятая - девять муз))
УдалитьВсе ссылки хороши, только вот как бы их с ИКТ связать? На счет названия "музы" думаю к нам подойдет.
ОтветитьУдалитьhttp://festival.1september.ru/articles/571546/ Эта ссылка о значении динамических пауз.
ОтветитьУдалить"Музы" - отличное название. Девочки, а где же наша главная муза Ифанова Е.В. Что она думает по этому поводу?
ОтветитьУдалить"Музы" - отличное название. Девочки, а где же наша главная муза Ифанова Е.В. Что она думает по этому поводу?
ОтветитьУдалитьМузы - это супер!!! Я здесь, я не пропала! Так получилось, что параллельно я участвую еще в одном проекте, так что в делах как в дыму...Огромное спасибо за доверие! Девочки, может кто-то чувствует в себе силы возглавить нас. мне очень понравилась карта Елены Бахиревой, она и в Mindmeister работала уже. А пока я нашла функции динамических пауз:
Удалить1. Развлекательная – создают благоприятную атмосферу;
2. Релаксационная – снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями, перегрузками мышц, нервной системы, мозга;
3. Коммуникативная – объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой;
4. Воспитательная – формирует моральные и нравственные качества
5. Обучающая – давать новые знания, умения, навыки, и закреплять их
6. Развивающая – развивает речь, внимание, память, мышление – возникшие психологические процессы
7. Коррекционная – «исправлять» эмоциональные, поведенческие и другие проблемы ребенка.
8. Профилактическая – предупреждают появления психологических заболеваний
9. Лечебная – способствовать выздоровлению.
Их тоже 9!!! Давайте возьмем по одной и будем набирать материал. Могу взять лечебную, раз уж я работаю в санатории.
Вот ссылка http://festival.1september.ru/articles/538602/
Всем вдохновения!
Еленочка Валерьевна, здорово, вот и основа ментальной карты есть))) Только у меня сегодня на сайт Mindmeister не загружается, что такое, не знаю((((
УдалитьДевочки! Набросала черновик карты. Проверьте, все ли могут заходить работать или я что-нибудь не нажала. Вот ссылка http://www.mindmeister.com/maps/show/233198985 Насколько я поняла, мы все можем работать в ней. Нужно только договориться о едином стиле оформления - просто картинки из mindmeister или фото или...у кого какие идеи? Нам продлили срок на неделю, так что можно работать!
ОтветитьУдалитьСлушайте, сейчас подумала...тема "Д.п. с применением ИКТ" А во всех ли этих 9-ти направлениях можно применять ИКТ? Может, у кого родится другой "скелет" карты?...
ОтветитьУдалитьЯ не смогла войти и посмотреть карту. Может нужна другая ссылка на нее.
ОтветитьУдалитьПопробуйте сейчас
ОтветитьУдалитьВсе открывается, я думаю, надо эту оставить, Елена Валерьевна молодец. Будем загружать материалы. Только я так понимаю, что сами мы это сделать не сможем, а только через Елену Валерьевну
ОтветитьУдалитьДобрый вечер
ОтветитьУдалитьС удовольствием вливаюсь в ряды девяти муз. Согласна набирать материал по коммуникативным функциям музыкальных пауз.К сожалению, работаю с интернетом не дома. Поэтому часто общаться не получится, но я очень постараюсь.Думаю, что наша карта должна при просмотре сразу же отражать специфику нашей профессии или при выборе картинок(фото), или музыкальным сопровождением или видом самого рабочего поля, как в презентациях.А может быть, сделать ячейки в виде нот. Как вы думаете?
ОтветитьУдалитьВы умеете делать ячейки в виде нот? Кто знает, это возможно в mindmeister?
УдалитьЯ старалась настроить карту, чтоб все могли с ней работать. Попробуйте. Может, стОит вставить в выбранное вами направление картинку? тогда сразу будет видно, где идет работа. Ссылки на интернет-ресурсы тоже вставляются (кто работал в mindmeister - знает как) у кого не получится - кидайте сюда, только ОБЯЗ. укажите направление.
ОтветитьУдалитьДля развивающей функции http://www.youtube.com/watch?v=oZSXTPD_J0c. Для релаксационной http://www.youtube.com/watch?v=VASPRy6VQ-c Развлекательная можно любой мультфильм, Профилактическая http://www.o-detstve.ru/forteachers/educstudio/video/9727.html
ОтветитьУдалитьЧто касается ИКТ в нашей теме от Коммуникативности можно отвести веточку - Демонстрация упражнений, этюдов, моделирование ситуаций на экране. А от общей темы - Создание интернет-банка или запись на дисках муз.динамических пауз для родителей, других специалистов ДОУ - воспитателей,логопедов, психологов, мед.работников. Только это нужно правильно оформить. Насчет нот-ячеек попробую в ближайшее время посоветоваться со специалистами
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте «Музы». Готова начать работу в группе. Посмотрела карту- отлично, всё понятно. Я бы взяла развлекательную функцию. Впервые участвую в таком проекте, всё познаю методом проб и ошибок. Постараюсь не подвести группу.
ОтветитьУдалитьДевочки, помогайте!!! послала всем приглашения. нужно зарегистрироваться в http://www.mindmeister.com (кто там еще не работал), чтобы участвовать в редактировании карты. Кто работал уже - посмотрите, доступна ли вам карта для совместной работы!!! Сама "жму на все кнопки", плохо, что не все переводится на рус.яз., но, к сожалению, нет времени искать новый сервис. СПАСИБО ЗА ИДЕИ!
ОтветитьУдалитьЛогоритмика Железновой думаю будет в тему, можно использовать в динамических паузах как развлекательный момент, а также коректирующий http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85&where=all&filmId=yBqyLLSXUXI%3D
ОтветитьУдалитьКараоке "Мультконцерт"http://www.multconcert.ru/.Что будет включать в себя каждая ветвь карты?
ОтветитьУдалитьДевочки, кое-чего я вставила, посмотрите, если, на ваш взгляд, что-то не так, исправьте))) А кто знает, в одну ячейку можно несколько ссылок вставить? Или только одну?
ОтветитьУдалитьВсе хорошо, подходящие картинки.По поводу ссылок я думаю что одну.
ОтветитьУдалитьМне кажется, каждая ветвь карты может включать различные ВИДЫ ПАУЗ, А уж потом на каждый вид вставлять ссылки, и вот здесь уже можно разветвить на несколько ссылок - как получится. Конечно, виды пауз в разных ветвях могут дублироваться, потому что сама пауза может нести несколько функций. И это хорошо, протянем между ними красные нити-веточки, будет видно, что воздействие комплексное. Как вы думаете?...Кстати, про Железновых я тоже подумала, давно использую. Давайте виды пауз перечислим, чтоб ничего не забыть...
ОтветитьУдалитьДевочки, в ячейку с картинкой помещаем ссылку на теоретический материал! Леночка Бахирева предложила другую логику - перечисление функций, которые несут дин. паузы (создание благоприятной атмосферы, формирование умений и навыков...) Давайте выберем единую логику. Как лучше подбирать мультимедийный материал -ПО ВИДАМ (пальчиковые игры, разминки...) или ПО ФУНКЦИОНАЛУ (для чего)?
ОтветитьУдалитьИ третье! Помните, наша тема звучит "Дин.паузы С(!!!) применением ИКТ", а не "ИКТ О динамических паузах". Думаю, надо больше ссылок на видео и аудио и меньше теории как таковой. Что думаете?
ОтветитьУдалитьСпасибо, что воспользовались моей информацией.В лечебную или профилактическую ветку можно вставить физкультминутки и разделить их на комплексные,
ОтветитьУдалитьцелевого назначения,психологические паузы: http://io.nios.ru/index.php?rel=25&point=18&art=358
Во время их проведения можно включать музыку и видио для релаксации или показ упражнений детьми или в виде картинок.
Скажите, можно ли зарегистрироваться на mindmeister бесплатно или какой вид регистрации выбрать?
Елена Валерьевна, будем придерживаться Вашей логики! Ольга, зарегистрироваться можно бесплатно!!
ОтветитьУдалитьДевочки, мне сегодня ночью пришла такая мысль. Поскольку функций ИКТ не так уж много, чтобы не было повторений, предлагаю такой вариант карты. В середине карты написать функции ИКТ со значками для каждой (аудио, видио и т.д.) Пусть это будет самая большая ячейка с текстом и значками. От нее все названия динамических пауз (лечебная, коммуникативная и т.д.) с картинками на каждую. От них - веточки-расшифровки. А у расшифровок – значки с возможными функциями ИКТ из главной ячейки. Это будет более наглядно, и текст не будет то и дело повторяться. Пусть лучше повторяются значки с рисунками. Только нужно подобрать картинки и значки, которые более точно отражают ту или иную функцию ИКТ. Что вы думаете по этому поводу? Кстати, функции ИКТ можно подсмотреть в тех презентациях, которые были на первом этапе у наших коллег по проекту.
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=xswPnKgZm8s гимнастика в стихах.
ОтветитьУдалитьhttp://www.youtube.com/watch?v=pfxokcEd_o8 зарядка для детей. Такие моменты можно использовать в нашей деятельности.
Елена, у меня не получается самой работать с картой. Как в неё войти?Могу только просматривать.Я зарегистрирована в этой программе.
Я разобралась как работать в карте.
ОтветитьУдалитьПодскажите, как вставить ссылку?
ОтветитьУдалитьЕлена! Нужно зайти в "Свойства", там читайте и увидите вкладку "ссылка", нужную Вам ссылку копируете и вставляете после слова URL. После этого в выделенном Вами окошке появляется стрелочка. Надеюсь, я понятно объяснила?
ОтветитьУдалитьЕлена, как дела, получается? Пишут, что Вы в данный момент в карте. Я рядом))))
ОтветитьУдалитьhttp://nsportal.ru/blog/nachalnoe-i-srednee-professionalnoe-obrazovanie/dinamicheskie-pauzy-v-organizatsii-uchebnogo-pr Это как-то тоже надо бы вставить!!
ОтветитьУдалитьДевочки, а почему у нас центральная ячейка отсылает на начальную страницу mindmeister?
ОтветитьУдалитьhttp://viki.rdf.ru/author/237/
ОтветитьУдалитьДЕВОЧКИ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПЕСЕНКЕ "ЗАРЯДКА" И РАЗВЛЕКАЕТ И РЕЛАКСИРУЕТ
Девочки! Прочтите внимательно мое сообщение от 1 декабря 6:02!!! Вы снова путаете ВИДЫ и ФУНКЦИИ (значение) дин. пауз!!! Функции у нас уже написаны - развивающая, лечебная и т.д.!!! Именно от них должны идти подходящие виды пауз - физминутка, пальчиковая гимнастика и т.д. И ЕЩЕ: кто поменял картинки на фотографии - либо смените все, либо верните картинки. Все должно быть в едином стиле!!! Внимательно прочтите о самой ментальной карте: подписи должны быть короткие (1-2 слова!), четко выражающие ИДЕЮ!
ОтветитьУдалитьНе получается работать в общей карте, хотя зарегистрировалась в программе. Вставьте пожалуйста в коммуникцию КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО, АУТОРЕЛАКСАЦИЮ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ИГРЫ и свяжите их с аудио и видио просмотром.В профилактическую можно вставить арттерапию и музыкотерапию: музыкопробуждение, музыкосон, музыконаслаждение. В лечебную - вокалотерапию, хореотерпию.Девочки, почему в карте по-прежнему не видно ИКТ? У вас есть на этот счет какие-то
ОтветитьУдалитьмысли?
Ольга, идти от ИКТ нельзя, это не цель, а средство ее достижения, инструмент - как ручка для написания текста. Ведь дин. паузы можно проводить и без применения ИКТ ( так же, как и писать можно карандашом или мелом). Я так понимаю, мы создаем электронную библиотеку = картотеку ресурсов = мультимедийный сборник, но на CD или DVD они будут ограничены по объему, а в инете - распределены во времени, пространстве, общедоступны и т.д. Девочки, поправьте меня, если я не права. Не переживайте, все материалы собираю, рисую на бумажке. Просто у старшего сына день рожд.(15 лет) Всем СПАСИБО!!!
ОтветитьУдалитьВы совершенно правы. Не надо слишком усложнять задание. А Вас, Елена, с Днём рождения сыночка!!!
Удалитьhttp://www.biosvyaz.com/for_health.php http://www.youtube.com/watch?v=HFcuUsls8v8 http://www.youtube.com/watch?v=-g_NKI3zL4E Смешарики "Азбука здоровья" Эти ссылки можно использовать для лечебной функции.
ОтветитьУдалитьЕлена, я правильно поняла, что к каждой функции динамической паузы в карте будет выведен набор ссылок в интернете с практическим материалом?
ОтветитьУдалитьОК!!! Только сначала определить подходящие для каждой функции ВИДЫ дин.пауз. Я нашла вот такие. Динамические паузы - это
Удалитьподвижные игры
хороводные игры,
проверка осанки,
пальчиковые игры,
физкультурные минутки
массаж лица,
массаж кистей рук
массаж пальцев,
ритмические упражнения,
игры в уголке валеологии (ребристые дорожки и т.д.),
подражание движениям животных, птиц,
физкультурные упражнения
игры с водой, песком
дыхательная гимнастика
игры для снятия агрессии
подвижные игры на улице
релаксация
гимнастика для глаз
логоритмика
разминки
русские народные игры
ДОБАВЛЯЙТЕ! ИСПРАВЛЯЙТЕ!
Елена, про картинки вопрос снимаю, все поняла.
ОтветитьУдалитьЕлена, продолжаю ваш список
ОтветитьУдалитьмимические сказки http://www.goodbreeding.ru/Igry.html
коммуникативные игры http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/kommunikativnye-igry-dlya-detei-i-roditelei
ритмические и интонационные игры со словом, http://festival.1september.ru/articles/419334/
психогимнастические упражнения,
detsadmyzryk.forum2x2.ru/t41-topic
/detskii-sad/raznoe/psikhogimnasticheskie-uprazhneniya-na-razvitie-emotsionalnoi-sfery-doshkolnika
Ольга, я разместила ваши ссылки в предложенные разделы карты.Интересный материал, обязательно буду использовать его в работе.
Удалитьhttp://www.twirpx.com/file/590262/- физкульминутки с применением ИКТ
ОтветитьУдалитьИнесса, к сожалению, здесь для просмотра нужна регистрация. Давайте будем размещать легкодоступные материалы.
УдалитьДевочки, посмотрите, я кое-что отредактировала. Еще ИДЕЯ: поскольку ссылок мож.быть несколько на один вид паузы, делаем разветвления
http://muzofon.com/search/ПАЛЬЧИКОВЫЕ%20ИГРЫ - пальчиковые игры: слушай песенку и выполняй движения
ОтветитьУдалитьДевочки, давайте побольше аудио-ссылок
ОтветитьУдалитьЕлена, посмотрите ссылку -видео к развлекательной функции, народные игры http://go.mail.ru/search_video?q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_p#s=youtube&i=7BOQtrVpNl8&d=4244176627&sig=047a3df2ca
УдалитьЗдорово! То, что нужно! Елена, спасибо за Вашу активную поддержку!!!
УдалитьДевочки, внимание! Поскольку ссылок очень много, вставляю их по видам СО ЗНАЧКАМИ: "ручка" - текстовые ссылки, "нотки" - аудио, "экранчик" - видео. ПОМОГАЙТЕ, кто может...
ОтветитьУдалитьвидео народные детские песни,инсценировка http://go.mail.ru/search_video?mailru=1&q=%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&fr=ws_p#s=youtube&i=DzqZs2Cdq_0&d=359661555&sig=fe733cf206
ОтветитьУдалитьЧто поместить в воспитательную функцию? Может подвижные игры? Они несут в себе воспитательную задачу: не толкнуть, уважать соперника и т.д.
ОтветитьУдалитьВНИМАНИЕ! Проверяем ссылки. Все ли сказали свое слово? Завтра буду рисовать связи( сегодня стрелки "зависают") и писать отчет. Прямо елка новогодняя получилась, а не карта..
ОтветитьУдалитьДевочки, я навставляла ссылок, кто может, гляньте)))только у меня что-то шрифт мелкий и значки я правильно вставляю?
ОтветитьУдалитьС форматом разобралась! Урааааа!!!
ОтветитьУдалитьДевочки! не вставляйте ссылки в большие квадраты(функции динамич. пауз) - все в разветвления! И помните - у нас тема ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ! К чему на профилактической функции ПАУЗ ссылка на клинику онкозаболеваний??? Завтра после 12.00 публикую карту.
ОтветитьУдалитьДевочки, вставьте пожалуйста в коммуникацию ссылку на ситуации http://www.vseodetishkax.ru/doshkolnik-rebenok-ot-3-do-7-let/69-razvitie-rechi/731-igrovye-obuchayushhie-situaczii-netradiczionnaya-forma-rechevoj-raboty-s-doshkolnikami-
ОтветитьУдалитьесли нужно в пальчиковые игры видио - http://zhezel.ru/motherhood/video-for-kids/2370-palchikovaya-gimnastika-dlya-detey-5-7-let-obuchayuschee-video.html
http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/muzyka/508.html
физкультминутки видио - http://video4child.in.ua/uchebnoe-video-dlya-detej/muzyka/542.html
Елена, карта получается отличная! Вы просто молодец!
Олечка! У вас очень интересные материалы! СПАСИБО!!!
УдалитьУважаемые "Музы"! У меня возникли проблемы при оценивании вклада каждого. Ведь некоторые участники не участвовали в обсуждении на странице. С Людмилой Пичугиной я общалась через почту, но, к сожалению, обещанные материалы так и не получила... Может, кто-то из вас так же общался с кем-то и размещал материалы в карте - СООБЩИТЕ!Марина Лупанова поприветствовала нас 1 раз, Малышева Галина - ? Дарья Маслова сообщила, что работала самостоятельно...А ведь там 5 критериев оценки, и я должна быть объективной...
ОтветитьУдалитьЕлена, я вставила самостоятельно, разобралась как надо делать. По почте я вам написала сегодня - что именно вставила. К сожалению, когда после меня кто-то работает, то остается его имя, а не того участника, кто делал ссылки. У Галины Малышевой сломался компьютер. Я так же по почте написала Вам про её ссылки.С уважением - Людмила Пичугина.
УдалитьУра! Девочки "нашлись"! Людмила, спасибо за информацию.
УдалитьЕлена, мы работали в дуэте с Масловой Дарьей. Так как ей не удавалось писать в блоге,мы общались по телефону и на работе в ДОУ № 127.Она предложила не мало интересных ссылок. Карта получилась оригинальная, ваш вклад просто огромен!!!!!!!!Рада была участвовать в этом проекте и вложить свой небольшой вклад в общее дело. Спасибо
ОтветитьУдалитьОчень тяжело общаться на этом листе, я с большим трудом разбираю слово (цифры) на картинке, чтобы опубликовать свой комментарий. Зрение подводит, возможно и не только меня.
ОтветитьУдалитьКарта получилась на славу. МОЛОДЦЫ!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за добрые слова!
УдалитьДевочки, карта замечательная! Яркая компактная, понятная!
ОтветитьУдалитьВЫ- СУПЕРМУЗЫ!
Спасибо "Музам" за вдохновение, за понимание, терпение! С предновогодним настроением представим наше творение! Пусть мы были последними, но это качественный, а главное - ПОЛЕЗНЫЙ медиа-продукт! Думаю, мы все будем использовать его ресурсы не только для поиска динамических пауз. Дорогие коллеги! Благодарю вас за оказанное мне доверие! Все ваши идеи живут в карте. Ни одной идеи я не удалила - лишь перемещала в рамках общего контекста. Я старалась по-достоинству указать заслуги каждого, но мои возможности были ограничены рамками критериев. Не знаю, что ждет нас на следующем этапе, но сейчас желаю всем так же вдохновенно провести новогодние праздники!!!
ОтветитьУдалитьЕлена Валерьевна, спасибо Вам за то, что взяли на себя нелегкую роль главной музы!Всем коллегам счастливого Нового года!
ОтветитьУдалитьДорогие Музы! Я счастлива, что познакомилась со всеми вами - такими талантливыми, целеустремленными и творческими людьми! Сознаюсь, что работать было трудновато, но всегда чувствовалась ваша поддержка. Особая благодарность нашему руководителю за ее корректность, доброму отношению к каждому.Даже если следующее задание нас разлучит, надеюсь на встречу в конце проекта с нашими музами.
ОтветитьУдалить