Этот блог создан для общения и совместной работы педагогов участников регионального телекоммуникационного проекта для педагогов ДОУ "Даёшь ИКТ в детский сад!". Если Вас привлекла идея проекта, становитесь его участником и постоянным читателем этого блога - узнаете много интересного! Надеемся, что наше общение будет приятным и принесёт свои результаты!
пятница, 23 ноября 2012 г.
Страница общения группы 4
Уважаемые коллеги! В комментариях к этому сообщению вы можете решать вопросы по выполнению задания информационного этапа. Успеха!
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Дети, на сегодняшний день, несомненно, являются наиболее активными пользователями в сети Интернет. И они, конечно, должны стоять отдельным "звеном" в нашей будущей ментальной карте. Но, может нам изначально взять немного шире. Например, указать инструменты безопасности, которые помогут ограничить доступ в интернет, потом рассмотреть риски и угрозы (как предлагает Ольга Алексеевна), советы и рекомендации для родителей по ознакомлению детей с сетью. Очень интересный и полезный материал можно найти здесь http://www.google.ru/goodtoknow/#utm_source=aw&utm_medium=ha&utm_campaign=gtkru А может нам предварительно каждому создать краткую ментальную карту и в комментариях указать на нее ссылку. Тогда мы сможем конкретно понять мысли каждого и нам будет проще работать. Ждем предложений!
Коллеги! У кого не было затруднений с составлением ментальной карты, того и выберем нашим руководителем. У нас уже выделена Федорычева Татьяна Валерьевна, а мы все поможем с теорией. Время не больно много, давайте более оперативно сработаем.
Можно конечно и по телефону общаться. Дело в том, что лично мне удобно после 16.00 выходить в интернет. Но идея хорошая, что бы каждый подумал разные варианты и сообщил это руководителю. На сколько мне известно (пообщавшись с коллегами), в нашей группе рекомендуют Федорычеву Татьяну Валерьевну и Сергееву Елену Александровну. Как решат остальные? Но не стоит откладывать задание до последнего момента. Все согласны со мной?
Уважаемые коллеги. Я согласна с выбором кандидатур на место руководителя, но всё-таки больше склоняюсь к Сергеевой Елене Александровне.Подумав немного я решила, что будет лучше создать каждому свою ментальную карту, а руководитель на своё усмотрение выберет лучшую.
Здравствуйте, Татьяна Владимировна, считаю удачной вашу ментальную карту, достаточный объем теоретической информации. Но, думаю,в нашей ментальной карте должны быть и пользователи (в первую очередь, дети), и указание на советы и рекомендации, которые помогут обезопасить не только систему, но и нас. Как вы считаете???
Добрый вечер, уважаемые коллеги!Считаю, процесс пошел. Я тоже сделала пробную ментальную карту. Это ссылка на нее http://www.mindomo.com/view?m=0bcfeea957704b9da763761d9334c11c предлагайте свои варианты, делитесь идеями, время идет...
Здравствуйте Елена!посмотрела вашу карту - считаю что, нужно добавить значки, картинки каждому пункту, тем самым карта станет красочней и интересней!А вы как думаете?
Добрый вечер, коллеги! спасибо за доверие! Предлагаю сегодня до 21.00 определится с руководителем группы, которому будем направлять (по электронной почте) свои образцы ментальных карт, чтобы в дальнейшем выбрать из них более полную и важную информацию, для создания одной карты, которая обязательно должна победить!
http://www.mindomo.com/view.htm?m=f9c7f93ca8c444c2852bb82014baa249 в этой ссылке есть ветка - конфиденциальность , в нее предлагаю добавить две дочерние ветви: 1. документ Word 2. блокнот (записная книжка)
Коллеги, у нас две ментальные карты уже есть, мое мнение, их нужно объединить в одну. Добавить красок и картинок и будет все великолепно. Кто согласен?
Добрый вечер, коллеги! Прстите, если задерживаю всех, просто не успеваю.Я согласна с кандидатурой руководителя группы,а также ,что лучше создать свою карту,а потом сделать общую.Завтра к ночи постараюсь доделать.А если нужны какие-то картинки напишите мне в электронке какие нужны.
Значит у нас нет двух коллег из нашей группы, самой активной и бурной по комментариям (как мне показалось). Думаю, что большинство выбирает РУКОВОДИТЕЛЕМ нашей группы Сергееву ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ. Ждем положительное согласие нашей кандидатуры.
Все молодцы,такие активные,рьяно взялись за работу.Теперь и правда надо выбрать руководителя. Я согласна, Елена Сергеева-умничка,такая активная,хороший кандидат на должность руководителя.
Уважаемые коллеги, с вашего позволения, я беру на себя эту ответственность. Мне придает сил ваша активность и стремление к сотрудничеству. Спасибо вам! Что касается предложений, то обязательно все учту и постараюсь в ближайший день - два выложить сводную карту. Если не получится в инструменте mindomo вставить ссылки, то перейду на mindmister, т.к там больше возможностей.
Всем добрый вечер! Извиняюсь, раньше не получилось зайти. Я тоже "за" предложенную вами кандидатуру!Завтра постораюсь выложить свой вариант ментальной карты!но ваши работы посмотрела.Молодцы!
Елена Сергеевна,помогите мне,пожалуйста,у меня не открываются ссылки.а так хочется посмотреть что уже сделали девочки.А главное поздравляю с повышением!!! Вы молодец!
У меня вопрос. Почему наша тема (единственная из всех остальных) НИКАК не связана с образовательным процессом, а требует лишь каких-то знаний в сфере информационной безопасности? Или, всё таки создавая ментальную карту я как-то должна привязать данную тему с работой именно в ДОУ? или нужно скупое оперирование понятиями в сфере безопасности?
Любовь, пообщавшись, мы решили, что в ментальной карте необходимо указать не только теорию, но и большой упор сделать на то, как можно защитить детей о ненужной информации, что могут дети сделать сами, а что родители. Здесь есть хорошее видео http://www.google.ru/goodtoknow/familysafety/ если получится, на него обязательно сделаю ссылку в ментальной карте.
"Не забывайте о том, что ваша карта - путеводитель по ресурсам в сети на заявленную тему. Непременно в карте должны быть ссылки на самый интересный и важный материал." Это очень важно, но куда ссылки-то делать? в лабораторию Касперского что ли???))) Надо подумать..............
Это-то я поняла, но все ссылки получатся на те ресурсы, в которых узко описываются способы защиты информации. Но мы же с Вами педагоги, а не программисты или кто там.... Меня смущает отсутствие в нашей теме связи с образованием. Вот в чем дело.
Я думаю, эта тема дана с тем расчетом, что в каких - то ДОУ все равно есть у детей возможность выхода в интернет. И возможно придет время, когда использование ИКТ в ДОУ будет нормой.
"Я думаю, эта тема дана с тем расчетом, что в каких - то ДОУ все равно есть у детей возможность выхода в интернет. И возможно придет время, когда использование ИКТ в ДОУ будет нормой." Это и должно быть основной мыслью нашей ментальной карты.
Спасибо за оценку. Картинки вставляются из интернета. Там при выборе картинки есть поиск в интернете через google, по названию происходит отбор картинок, понравившеюся выбираю.
Доброе утро! Зоя, отличная карта, очень понравилась.ОТЛИЧНО - все ссылки - активны ! Умничка! Можно добавить пункт в ветку- ДЕТИ - предотвращение интернет зависимости - и от неё (подпункты)- статьи-тесты-видео-презентации
Добрый вечер,уважаемые коллеги! Просмотрела все ваши ментальные карты и полезные сайты. Всем большое спасибо за проявленную активность! Вы - молодцы!!! Сейчас постараюсь привести всю информацию в порядок, создам ментальную карту, по которой в дальнейшем тоже будем вносить предложения, корректировать ее.
Добрый вечер коллеги! Давайте выберем карту Елены Сергеевой. В карте всё есть и дети. и родители, а самое интересное, что указаны советы и рекомендации родителям, а это в нашей работе не мало важное. Может только добавить сотовые операторы из карты Зои?
Добрый вечер! У Елены Сергеевой очень хорошая карта , а у Зои Царик - добавлены активные ссылки. Мне кажется нужно эти карты соединить вместе - содержание + ссылки на ресурсы. Как вы думаете?
Всем добрый вечер! Согласна с Татьяной Федорычевой, хороший вариант чтобы взять за основу ментальную карту нашего руководителя и добавить информацию из ментальных карт Зои Николаевны Царик и Татьяны Шавикой, где есть хорошая теория.
Друзья, а почему мы не дали названием нашей группе? у меня есть предложение: Юность - юность умеет не только мечтать, юность умеет творить, побеждать. Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15. Есть еще варианты?
Уважаемые коллеги! У меня идея!!! Как вы смотрите на то, что от темы будет только два ответвления: компьютер и пользователь. А от них уже все остальное, о чем мы с вами уже говорили. В карте будут не только ссылки, но и видео (я уже научилась!) Кстати, насчет названия темы, я только "за".
Добрый вечер, коллеги!http://www.mindmeister.com/230567100 это моя ссылка на ментальную карту, надеюсь она пригодиться для общей работы!!! Картинки вставить из сети не смогла, прилагаю отдельно!
Девочки, хочу представить вам "плод" нашей совместной работы. Когда вы зайдете по этой ссылке http://www.mindomo.com/view?m=0bcfeea957704b9da763761d9334c11c, вы сможете просто посмотреть карту. Завтра постараюсь открыть доступ для редактирования. Картинки пока не вставляла, считаю, что сейчас надо утвердить или изменить содержание карты, добавлю еще некоторые ссылки и видео (по интернет - зависимости). Кстати, ссылки имеют разное обозначение (синий квадрат, глобус и др.), ищите и наводите.
Здравствуйте коллеги! Я посмотрела ссылку , собранную в одно целое нашим руководителем. Думаю получилось идеально. Собралось в данной карте, все, о чем говорили последние дни, дело осталось за малым добавить ссылки и картинки. Как думают другие коллеги нашей группы? И что то у нас тишина про название группы?
Спасибо, Зоя Николаевна! Но считаю, что это и ваша заслуга, было достаточно вариантов карт, которые позволили сделать оптимальный вариант. Сейчас добавлю еще несколько ссылок и видео.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! В карте очень много ссылок, но некоторые их них обозначены, а некоторые надо искать. наводить с правой стороны текста. Кстати, вчера утром созвонилась со Студневой Н.Ф. она очень сожалеет и приносит свои извинения, что не может к нам присоединиться, т.к. у нее проблемы с выходом в интернет, у нее даже нет возможности открыть свою ментальную карту, которую мы делали на предыдущем шаге, для просмотра. Я объяснила тему, которая нас интересует, и уже вечером она высказала свои предложения. Все наши карты очень похоже, и в ее варианте тоже отдельным звеном стоят дети, рекомендации для родителей и советы по безопасности компьютера.
Посмотрите пожалуйста вот эту ссылку, может там найдете что нибудь интересное http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Добрый вечер уважаемые коллеги! Мне понравилась идея о название нашей группы. Я только за, и именно название "юность" замечательно подходит для названия нашей группы. Ведь по сути мы все еще юные. Елена Александровна вы замечательную карту придумали и воплотили все наши идеи. Браво.
Команда "Юность", здравствуйте! Думаю, что все потрудились хорошо,а Елена Сергеева-отлично!!!Карта получилась прекрасная и помоему всё в ней охвачено.Спасибо капитану!
Здравствуйте, коллеги! Не судите строго, но: вместо пункта "возможности" необходимо написать "педагоги" (ветка "пользователи", возможности же не могут быть пользователями))) и убрать пункты "СМС-оповещения" и "GEO- сервисы", добавить пункт "полезные ресурсы" http://www.solnet.ee/ А остальное, я думаю, в идеале.
И, для полноты карты, можно добавить пункт "государство" (наравне с "компьютер" и "пользователи"), а в нем отдел "К", закон о распространении личной информации и т. д.
И к ветке "дети" добавить пункт "игровые ресурсы", соответственно из "полезных ресурсов" убрать "смешарики" и "онлайн игра "Изучи интернет - управляя им". Если откроете доступ, сделаю сама.
Простите за мою скурпулезность))) Ветку "компюьтер" даже не рассматриваю, не разбираюсь в таких терминах. Елена молодец!!!!! Не зря мы выбрали Вас руководителем! Жду мнений по моим поправкам...
Добрый вечер всем! Любовь, что касается ваших предложений.... нужно ли вставлять педагогов, мы же тоже пользователи и родители.А вставляя пункт возможности, я имела ввиду возможности пользователей. Кстати, ветка "полезные ресурсы" уже есть, а портал "Солнышко" можно добавить ко всем остальным.
С точки зрения логики, пункт педагоги нужен, у нас другая специфика, нежели родителей. Насчет солнет - это просто предложение. Но пункт государство должен быть
Еще поступило предложение прописать "информационную безопасность образовательного учреждения", может тогда педагогов мы туда поместим, как важное звено?
Я бы сказала, что педагоги тоже пользователи, наравне с "родители" и "дети", но ни тем ни тем они не являются, поэтому обязательно надо добавить пользователей "педагоги". Доброе утро!
Добрый день. Пользователь — лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Поэтому отдельно разделять ветки на пользователи и педагоги не вижу смысла.
Вот еще ссылка- очень интересный материал о безопасности ребёнка в информационном обществе http://ruo-k-ch.ucoz.ru/bezopasnost_detej_v_inf.obshhestve.pdf
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" http://www.rg.ru/2010/12/31/deti-inform-dok.html
Законодательство РФ в области информационной безопасностиhttp://stroimechtu.ru/prochee/214-3-zakonodatelstvo-rf-v-oblasti-informacionnoj-bezopasnosti.html
Нормативно-правовые основы информационной безопасности в РФ http://wiki.iteach.ru/index.php/
Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года https://ru.wikipedia.org/wiki/
Добрый вечер! Я тоже считаю, что не надо "педагогов" выделять в отдельное звено. Не важно, кто ты по профессии (педагог или инженер), средства защиты, советы и рекомендации при работе в сети одинаковы для всех. Я соглашусь с тем, что надо добавить ветвь"государство"(что я уже и сделала, посмотрите)
Добрый вечер. Я полностью согласна с Еленой Александровной, нет смысла выделять педагогов в отдельное звено, ведь педагоги такие же люди как и родители и поэтому для них тоже важна информационная безопасность детей в интернете.
Добрый день! Я не настаиваю на выделении педагогов в отдельную ветку (хотя, следуя вашей логики, ветку "пользователи" вообще не стоило делить на "родители" и "дети"). Но ветка "возможности" должна быть отдельно у "родители" и "дети", так как под словом "пользователи" подразумеваются пользователи (люди, сидящие за компьютером), а "возможности" (подразумевающие возможности пользователей), не должны возможности стоять на одном уровне с "родители" и "дети". Может я не достаточно понятно объясняю, но попробуйте понять мою мысль.
попробую объяснить на примере: классификация ножей: "для мяса", "для рыбы", "для овощей" и т. д. Теперь (по вашему) мы можем добавить сюда категорию "острый", неправильно? неправильно. Вот так же и с нашим пунктом "возможности", если он и имеет место быть, то ТОЛЬКО отдельно у "родители" и "дети", но никак не на одном уровне с ними.
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Давайте подумаем о конечном оптимальном варианте карты, чтобы никого не обидеть. Оставляем детей и родителей (взрослых)и к каждой из этой ветви добавить по возможностям. Конечно они будут дублироваться, единственное, что мы можем сделать, это добавить ссылки (они будут разные). И еще, как вы думаете, стоит ли открывать доступ для редактирования. Представьте, если каждый сам по себе начнет редактировать карту, к тому же не все работали с Mindomo.
Добрый вечер, Ольга. Не открывается, потому что вносила изменения,попробуйте еще раз. Посмотрите, как вы думаете, я способы родительского контроля объединила в одно. Коллеги, предлагайте, что можно написать в возможности для детей и взрослых, что бы они хоть чем - то отличались (хотя возможности для всех одинаковые).
Коллеги, у меня новое предложение, может нам вообще не писать про возможности? У нас тема "Информационная безопасность" и мы уже достаточно прописали, какие риски и угрозы нас там ожидают, и как избежать их! Считаю, тема раскрыта полностью. Высказывайтесь!!!
Коллеги, у меня новое предложение, может нам вообще не писать про возможности? У нас тема "Информационная безопасность" и мы уже достаточно прописали, какие риски и угрозы нас там ожидают, и как избежать их! Считаю, тема раскрыта полностью. Высказывайтесь!!!
Как руководитель я должна открыть доступ для участников нашей группы, что я только что и сделала. Уважаемые коллеги, каждому из вас (у кого указан эл. адрес) придет сообщение с информацией. И если вы захотите что - то изменить или добавить (я думаю ссылку или фото, если текст в норме)вам для начала надо будет зарегистрироваться на Mindomo и ознакомиться с инструкцией по использованию (данную информацию можно найти на "Информационном этапе. Шаг 2").После того как вы зарегистрируетесь и введете свой логин и пароль, вы попадете на чистую страничку, где с левой стороны увидите что - то типа "меню", войдите в раздел "Shared with me" (участие со мной, т.е с вами). Потом появится название нашей карты, войдите в нее. Но для начала предлагаю вам создать свою пробную карту (в меню найдите "Ouned by me", где вы сможете потренироваться, имейте ввиду, весь инструмент на английском языке, не старайтесь его переключить. Успехов вам в освоении Mindomo! Конечно, всю эту информацию я выложила для желающих, у кого будет время. Несмотря на то, что задание продлили еще на неделю, считаю что мы сможем его закончить в эти выходные, чтобы на следующей неделе восстановить силы для дальнейшей работы! Вы согласны??? Мы проделали огромную работу, вы все молодцы, как и обещали - поддержали меня и коллег!!! Большое вам спасибо!!!
Елена, спасибо . получила ваше письмо - в свободное время попробую поработать с этой программой. Я с Вами согласна, что наша карта готова и её можно выставлять. УСПЕХОВ НАМ ВСЕМ!!!!!!!!
Доброе утро, всем! Я поменяла картинки (взяла их с галерее данного инструмента), чтобы они сразу открывались, а не приходилось их загружать с другого сервера. Получился немного другой вид. Но, думаю так тоже неплохо. После обеда мелкие смайлики поменяю на более крупные. И надо будет подумать над дизайном (определиться с цветом и заливкой, где нужно).
Добрый день! Не нашла на карте ветку веб сёрфинг (посещение веб-сайтов, поиск информации в сети Интернет) и браузеры. Как мы хотим получать информацию без браузера? Думаю нужно от ветки пользователи отвести веб сёрфинг и далее продолжить всё что есть и добавить браузеры (можно примерно как в моей карте). Ещё можно добавить пункт - Проверка браузера на уязвимость и ссылку http://www.surfpatrol.ru Мы же все пользуемся браузерами для выхода в интернет, а это очень важное звено в безопасности. А в целом очень хорошая карта получилась! Мы все молодцы!
Наша карта очень замечательная! Все получили отличные знания о безопасности в Интернете! Пора тоже выставлять на экспертизу. ВЫСШИЙ балл нашему руководителю - Елене Сергеевой!А нам отличного продвижения по проекту!
Уважаемые коллеги, "плод" нашей совместной работы готов. Спасибо всем, кто подключался к редактированию! Отдельное спасибо Любовь Владимировне Трифоновой, она до полуночи вместе со мной "колдовала" над картой. Посмотрите, что получилось. Обратите внимание на листочек (текст) с правой стороны от главного звена, темы. Там прописан весь ход нашей работы по реализации данного мини - проекта. Я думаю, вы не против этой нужной информации, взяла на себя смелость. Всем выражаю искренние слова благодарности за совместную работу, вы все отлично потрудились!!!
Уважаемые коллеги, доброе утро! Сейчас я буду заполнять итоговую форму. Если вы видели ее. то знаете, что я по каждому должна прописать вклад в совместную работу. Прошу вас не обижаться, т.к. баллы незначительно будут отличаться (совсем чуть - чуть). По 1,2 и 5 пунктам никаких сомнений нет, вы все активно участвовали на этапе установления контактов, обсуждения содержания (кто - то через телефон, почту, блог, личную встречу), заряжали всех оптимистическим настроем и желанием сотрудничать. Что же касается 3 и 4 пунктов, здесь я должна оценить объективно. А именно, активность в процессе поиска сетевых ресурсов и , самое главное, вклад в создание карты. Согласитесь, что здесь можно выделить несколько уровней участия. Например, вклад в создание карты лишь через обсуждение предложений, создание собственной карты (намного легче составлять итоговую карту, когда можно взять конкретную структуру, материал и ссылки на данный материал), и наконец, непосредственное личное участие в создании карты после открытия доступа. Будем честными перед самими собой. Я очень рада, что мы оказались все в одной группе, мы проделали трудную серьезную работу. Огромное спасибо!!! Высказывайтесь!
В нашей карте я насчитала 52 ссылки,но, как было сказано ранее, не все из низ обозначены и чтобы выйти на ссылку, надо навести с правой стороны от пункта.
Добрый день, коллеги! Спасибо всем за сотрудничество и общение.Будем ждать следующего задания. Хотелось, что бы состав группы "Юность" остался прежний на следующее задание.
Добрый вечер, коллеги! Извините за опоздание. Хотя по комментариям карта уже готова. Но если еще не совсем поздно я готова к сотрудничеству. Моя эл. почта elenademina-83@yandex.ru С уважением, Елена Демина.
Уважаемая, Елена Игоревна. Вы являетесь участником 5 группы, а у нас - 4. Зайдите в блог своей группы, найдите себя в листе групповой работы. Удачи вам!
Добрый вечер всем!!! У нашей карты уже 211 просмотров, вчера было 161. Это приятно. Жаль, что в таблице групповой работы пока нет от меня , как от руководителя группы, слов благодарности всей нашей команде. Может, еще не занесли в графу? Я не устану говорить вам всем огромное спасибо. Вы заслужили это. Хотелось бы продолжать сотрудничество на следующем этапе!
Здравствуйте, коллеги! У кого какие мысли по поводу нового задания?
ОтветитьУдалитьВсей нашей группе Здравствуйте! Может посередине напишем слово дети и разные ветки: какие угрозы при работе с компьютером? К чему может это привести?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, уважаемые коллеги! Дети, на сегодняшний день, несомненно, являются наиболее активными пользователями в сети Интернет. И они, конечно, должны стоять отдельным "звеном" в нашей будущей ментальной карте. Но, может нам изначально взять немного шире. Например, указать инструменты безопасности, которые помогут ограничить доступ в интернет, потом рассмотреть риски и угрозы (как предлагает Ольга Алексеевна), советы и рекомендации для родителей по ознакомлению детей с сетью. Очень интересный и полезный материал можно найти здесь
ОтветитьУдалитьhttp://www.google.ru/goodtoknow/#utm_source=aw&utm_medium=ha&utm_campaign=gtkru
А может нам предварительно каждому создать краткую ментальную карту и в комментариях указать на нее ссылку. Тогда мы сможем конкретно понять мысли каждого и нам будет проще работать. Ждем предложений!
Коллеги! У кого не было затруднений с составлением ментальной карты, того и выберем нашим руководителем. У нас уже выделена Федорычева Татьяна Валерьевна, а мы все поможем с теорией. Время не больно много, давайте более оперативно сработаем.
ОтветитьУдалитьКоллеги! Может будем общаться через телефон?
ОтветитьУдалитьМожно конечно и по телефону общаться. Дело в том, что лично мне удобно после 16.00 выходить в интернет. Но идея хорошая, что бы каждый подумал разные варианты и сообщил это руководителю. На сколько мне известно (пообщавшись с коллегами), в нашей группе рекомендуют Федорычеву Татьяну Валерьевну и Сергееву Елену Александровну. Как решат остальные? Но не стоит откладывать задание до последнего момента. Все согласны со мной?
ОтветитьУдалитья только за.....создаем каждый ментальную карту,а потом выбираем наилучшие варианты.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги. Я согласна с выбором кандидатур на место руководителя, но всё-таки больше склоняюсь к Сергеевой Елене Александровне.Подумав немного я решила, что будет лучше создать каждому свою ментальную карту, а руководитель на своё усмотрение выберет лучшую.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги! Я с вами согласна. Создадим каждый свою карту, потом выберем и дополним.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com/view.htm?m=f9c7f93ca8c444c2852bb82014baa249 это ссылка на ментальную карту
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Татьяна Владимировна, считаю удачной вашу ментальную карту, достаточный объем теоретической информации. Но, думаю,в нашей ментальной карте должны быть и пользователи (в первую очередь, дети), и указание на советы и рекомендации, которые помогут обезопасить не только систему, но и нас.
УдалитьКак вы считаете???
Да,теории много,я согласна,что надо добавить инфо о детях
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги!Считаю, процесс пошел. Я тоже сделала пробную ментальную карту. Это ссылка на нее http://www.mindomo.com/view?m=0bcfeea957704b9da763761d9334c11c
ОтветитьУдалитьпредлагайте свои варианты, делитесь идеями, время идет...
Здравствуйте Елена!посмотрела вашу карту - считаю что, нужно добавить значки, картинки каждому пункту, тем самым карта станет красочней и интересней!А вы как думаете?
УдалитьЯ тоже так считаю
УдалитьДа, я с вами согласна, в конечном итоге так и должно быть.
УдалитьДобрый вечер, коллеги! спасибо за доверие! Предлагаю сегодня до 21.00 определится с руководителем группы, которому будем направлять (по электронной почте) свои образцы ментальных карт, чтобы в дальнейшем выбрать из них более полную и важную информацию, для создания одной карты, которая обязательно должна победить!
ОтветитьУдалитьЯ предлагаю выбрать руководителем Сергееву Елену Александровну. Голосуем дальше. По подсчетам голосов выясним, кто будет руководителем.
ОтветитьУдалитьЯ тоже за Сергееву Елену Александровну. Постараюсь до 21.00 сделать свой вариант мен. катры. Спасибо всем, что быстро начали общаться.
ОтветитьУдалитьhttp://www.mindomo.com/view.htm?m=f9c7f93ca8c444c2852bb82014baa249 в этой ссылке есть ветка - конфиденциальность , в нее предлагаю добавить две дочерние ветви: 1. документ Word 2. блокнот (записная книжка)
ОтветитьУдалитьКоллеги я тоже за Елену Сергееву. Постараюсь тоже создать свой вариант карты.
ОтветитьУдалитьКоллеги, у нас две ментальные карты уже есть, мое мнение, их нужно объединить в одну. Добавить красок и картинок и будет все великолепно. Кто согласен?
ОтветитьУдалитьДело осталось за малым, КТО РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ? Может есть желающие? Не стесняйтесь, пишите, рассмотрим любые варианты и предложения.
ОтветитьУдалитьИ непременно надо вставить ссылки на ресурсы в сети интернет. Где об этом можно узнать - почитать. Не забывайте)
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Виктория Александровна! Спасибо за совет.
УдалитьДобрый вечер! У вас тут очень активненько, приятно видеть. Хочется, чтобы карта была просто люкс!!!
УдалитьЕлена Сергеева соглашайтесь быть руководителем и отпраляйте карту.
ОтветитьУдалитьГолосуем за Сергееву Елену - Я - ЗА . Кто смотрел- все сегодня из нашей группы к нам присоединились?
ОтветитьУдалитьНе все. Не хватает Тарасовой Натальи Юрьевны и Струниной Любови Ивановны. Вроде так
УдалитьДобрый вечер, коллеги! Прстите, если задерживаю всех, просто не успеваю.Я согласна с кандидатурой руководителя группы,а также ,что лучше создать свою карту,а потом сделать общую.Завтра к ночи постараюсь доделать.А если нужны какие-то картинки напишите мне в электронке какие нужны.
ОтветитьУдалитьИ нет еще Студневой Натальи Феликсовны
ОтветитьУдалитьА вот и моя ментальная карта http://www.mindmeister.com/231754449/_
ОтветитьУдалитьЗначит у нас нет двух коллег из нашей группы, самой активной и бурной по комментариям (как мне показалось). Думаю, что большинство выбирает РУКОВОДИТЕЛЕМ нашей группы Сергееву ЕЛЕНУ АЛЕКСАНДРОВНУ. Ждем положительное согласие нашей кандидатуры.
ОтветитьУдалитьЕлена Александровна большинство коллег за вас, соглашайтесь быть руководителем нашей группы)))Мы вам поможем!
ОтветитьУдалитьЕлена , может еще добавить в ветку РИСКИ под номером - 4 - доступ к нежелательному материалу 5- неконтролируемые покупки
ОтветитьУдалитьДа, Татьяна, хорошая идея! Будут мысли - делитесь, я уже фиксирую все предложения.
УдалитьВсе молодцы,такие активные,рьяно взялись за работу.Теперь и правда надо выбрать руководителя. Я согласна, Елена Сергеева-умничка,такая активная,хороший кандидат на должность руководителя.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, с вашего позволения, я беру на себя эту ответственность. Мне придает сил ваша активность и стремление к сотрудничеству. Спасибо вам! Что касается предложений, то обязательно все учту и постараюсь в ближайший день - два выложить сводную карту. Если не получится в инструменте mindomo вставить ссылки, то перейду на mindmister, т.к там больше возможностей.
ОтветитьУдалитьКстати, завтра постараюсь связаться с Натальей Феликсовной (мы из одного города).
ОтветитьУдалитьВот и решен вопрос на сегодняшний вечер. Поздравляем Елену Сергеевну, мы все рядом и продолжаем сотрудничество в нашей группе.
ОтветитьУдалитьВсем добрый вечер! Извиняюсь, раньше не получилось зайти. Я тоже "за" предложенную вами кандидатуру!Завтра постораюсь выложить свой вариант ментальной карты!но ваши работы посмотрела.Молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Любовь Владимировна, когда есть о чем поговорить, очень приятно общаться.
ОтветитьУдалитьЕлена Сергеевна,помогите мне,пожалуйста,у меня не открываются ссылки.а так хочется посмотреть что уже сделали девочки.А главное поздравляю с повышением!!! Вы молодец!
ОтветитьУдалитьНаталья, скопируйте адрес и вставьте его в адресную строку ( не в поисковик, это важно), нажмите Enter.
УдалитьПолучилось???
УдалитьКонечно все молодцы!Я согласна,за Елену Сергееву. Надо уже отправлять карту на конкурс.
ОтветитьУдалитьУ меня вопрос. Почему наша тема (единственная из всех остальных) НИКАК не связана с образовательным процессом, а требует лишь каких-то знаний в сфере информационной безопасности? Или, всё таки создавая ментальную карту я как-то должна привязать данную тему с работой именно в ДОУ? или нужно скупое оперирование понятиями в сфере безопасности?
ОтветитьУдалитьЛюбовь, пообщавшись, мы решили, что в ментальной карте необходимо указать не только теорию, но и большой упор сделать на то, как можно защитить детей о ненужной информации, что могут дети сделать сами, а что родители.
УдалитьЗдесь есть хорошее видео http://www.google.ru/goodtoknow/familysafety/ если получится, на него обязательно сделаю ссылку в ментальной карте.
И ещё... Я считаю, что надо продумыывать все пункты карты здесь и вместе, а не делать карту каждому отдельно.
ОтветитьУдалитьМне кажется, нашу карту надо связать с темой проекта
ОтветитьУдалитьДевочки, наша группа отмечена - как самая активная - на страничке "О проекте"
ОтветитьУдалитьда, приятно это видеть
УдалитьИменно это я и имела ввиду! Только пока никак не могу придумать, как привязать нашу тему к образованию)))
ОтветитьУдалить"Не забывайте о том, что ваша карта - путеводитель по ресурсам в сети на заявленную тему. Непременно в карте должны быть ссылки на самый интересный и важный материал."
ОтветитьУдалитьЭто очень важно, но куда ссылки-то делать? в лабораторию Касперского что ли???))) Надо подумать..............
Уважаемая Любовь, можно вставлять ссылки на нужный материал и видео прямо в ментальную карту.
УдалитьЭто-то я поняла, но все ссылки получатся на те ресурсы, в которых узко описываются способы защиты информации. Но мы же с Вами педагоги, а не программисты или кто там.... Меня смущает отсутствие в нашей теме связи с образованием. Вот в чем дело.
УдалитьЯ думаю, эта тема дана с тем расчетом, что в каких - то ДОУ все равно есть у детей возможность выхода в интернет. И возможно придет время, когда использование ИКТ в ДОУ будет нормой.
УдалитьВо многих семьях это уже реальность!
УдалитьДевочки я думаю, что нам теперь нужно искать интересные и полезные сайты по нашей теме, чтобы потом вставить ссылки в нашу ментальную карту.
ОтветитьУдалитьНу какие интересные ссылки-то? Если рассматривать ссылки по нашей теме? ну например? Ссылки на ресурсы, в которых описывается как вирусов не наловить?
УдалитьИ это тоже важно! Когда системный блок умирает от наловленных "червей" - это печально((
Удалитьhttp://festival.1september.ru/articles/610948/
ОтветитьУдалитьИнформационная безопасность детей и подростков в сети Интернет я такой нашла.
Да,Ольга, здесь тоже можно найти полезный материал. Буду иметь ввиду. Спасибо.
УдалитьСогласна!
УдалитьИ еще, предлагаю в карту вставить "информационные коммуникативные технологии" - возможности использования.
ОтветитьУдалитьА это как связано с нашей темой?
Удалитьhttp://shperk.ru/sovety/kak-sdelat-internet-dlya-detej-bolee-bezopasnym.html
ОтветитьУдалитьhttp://www.gogul.tv/ пошло дело) Кидаем ссылки, а потом будем это всё систематизировать!
ОтветитьУдалитьИспользование ИКТ возможно лишь при доступе в Сеть, где встречаются риски и угрозы.
ОтветитьУдалитьВот мы потихоньку сами и связали нашу тему с образованием))) Именно этого я и хотела.
ОтветитьУдалить"Я думаю, эта тема дана с тем расчетом, что в каких - то ДОУ все равно есть у детей возможность выхода в интернет. И возможно придет время, когда использование ИКТ в ДОУ будет нормой." Это и должно быть основной мыслью нашей ментальной карты.
ОтветитьУдалитьЗавтра к вечеру попробую придумать классификацию, подходящую к нашей теме.
ОтветитьУдалитьМОЛОДЦЫ!!!! Это классический пример мозгового штурма! Браво))
ОтветитьУдалитьЯ тоже думаю, что сегодняшняя дискуссия была очень плодотворной. Начало положено... Всем спокойной ночи.!
ОтветитьУдалитьПриятных и безопасных снов))
УдалитьC руководителем согласна. Вот набросок моей ментальной карты http://www.mindmeister.com/231761066
ОтветитьУдалитьВсе ссылки на карте активны
Очень понравилась ваша карта, поделитесь секретом волшебства -как вставили картинки?
УдалитьСпасибо за оценку. Картинки вставляются из интернета. Там при выборе картинки есть поиск в интернете через google, по названию происходит отбор картинок, понравившеюся выбираю.
УдалитьДоброе утро! Зоя, отличная карта, очень понравилась.ОТЛИЧНО - все ссылки - активны ! Умничка! Можно добавить пункт в ветку- ДЕТИ - предотвращение интернет зависимости - и от неё (подпункты)- статьи-тесты-видео-презентации
ОтветитьУдалитьТатьяна, спасибо мне очень лестно слышать хорошие отзывы.
Удалитьhttp://azbez.com/safety/internet
ОтветитьУдалитьОсновные правила безопасности в Интернете. Много видеороликов,статей
http://www.internet-kontrol.ru/stati/bezopasnost-detey-v-internete.html вот тоже полезный сайт по нашей теме
ОтветитьУдалитьДобрый вечер,уважаемые коллеги! Просмотрела все ваши ментальные карты и полезные сайты. Всем большое спасибо за проявленную активность! Вы - молодцы!!! Сейчас постараюсь привести всю информацию в порядок, создам ментальную карту, по которой в дальнейшем тоже будем вносить предложения, корректировать ее.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги! Давайте выберем карту Елены Сергеевой. В карте всё есть и дети. и родители, а самое интересное, что указаны советы и рекомендации родителям, а это в нашей работе не мало важное. Может только добавить сотовые операторы из карты Зои?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! У Елены Сергеевой очень хорошая карта , а у Зои Царик - добавлены активные ссылки. Мне кажется нужно эти карты соединить вместе - содержание + ссылки на ресурсы. Как вы думаете?
ОтветитьУдалитьВсем добрый вечер! Согласна с Татьяной Федорычевой, хороший вариант чтобы взять за основу ментальную карту нашего руководителя и добавить информацию из ментальных карт Зои Николаевны Царик и Татьяны Шавикой, где есть хорошая теория.
ОтветитьУдалитьДа да Любовь вы всё верно говорите)
ОтветитьУдалитьДрузья, а почему мы не дали названием нашей группе? у меня есть предложение: Юность - юность умеет не только мечтать, юность умеет творить, побеждать. Нам никогда не будет 60, а лишь 4 раза по 15. Есть еще варианты?
ОтветитьУдалитьДа, я смотрела в других группах придумывают названия Надо подумать и нам и про название тоже
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги! У меня идея!!! Как вы смотрите на то, что от темы будет только два ответвления: компьютер и пользователь. А от них уже все остальное, о чем мы с вами уже говорили. В карте будут не только ссылки, но и видео (я уже научилась!)
ОтветитьУдалитьКстати, насчет названия темы, я только "за".
Добрый вечер, коллеги!http://www.mindmeister.com/230567100
ОтветитьУдалитьэто моя ссылка на ментальную карту, надеюсь она пригодиться для общей работы!!! Картинки вставить из сети не смогла, прилагаю отдельно!
Отлично, Наталья! Уже использую материал вашей карты!
ОтветитьУдалитьЯ поглощена работой.
Девочки, хочу представить вам "плод" нашей совместной работы.
ОтветитьУдалитьКогда вы зайдете по этой ссылке http://www.mindomo.com/view?m=0bcfeea957704b9da763761d9334c11c, вы сможете просто посмотреть карту. Завтра постараюсь открыть доступ для редактирования. Картинки пока не вставляла, считаю, что сейчас надо утвердить или изменить содержание карты, добавлю еще некоторые ссылки и видео (по интернет - зависимости). Кстати, ссылки имеют разное обозначение (синий квадрат, глобус и др.), ищите и наводите.
Здравствуйте коллеги! Я посмотрела ссылку , собранную в одно целое нашим руководителем. Думаю получилось идеально. Собралось в данной карте, все, о чем говорили последние дни, дело осталось за малым добавить ссылки и картинки. Как думают другие коллеги нашей группы? И что то у нас тишина про название группы?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Елена Сергеева так держать! Очень хорошая и разносторонняя получается карта.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Зоя Николаевна! Но считаю, что это и ваша заслуга, было достаточно вариантов карт, которые позволили сделать оптимальный вариант. Сейчас добавлю еще несколько ссылок и видео.
УдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! В карте очень много ссылок, но некоторые их них обозначены, а некоторые надо искать. наводить с правой стороны текста.
ОтветитьУдалитьКстати, вчера утром созвонилась со Студневой Н.Ф. она очень сожалеет и приносит свои извинения, что не может к нам присоединиться, т.к. у нее проблемы с выходом в интернет, у нее даже нет возможности открыть свою ментальную карту, которую мы делали на предыдущем шаге, для просмотра. Я объяснила тему, которая нас интересует, и уже вечером она высказала свои предложения. Все наши карты очень похоже, и в ее варианте тоже отдельным звеном стоят дети, рекомендации для родителей и советы по безопасности компьютера.
Посмотрите пожалуйста вот эту ссылку, может там найдете что нибудь интересное http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%83%D1%87%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
УдалитьДобрый вечер уважаемые коллеги! Мне понравилась идея о название нашей группы. Я только за, и именно название "юность" замечательно подходит для названия нашей группы. Ведь по сути мы все еще юные. Елена Александровна вы замечательную карту придумали и воплотили все наши идеи. Браво.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьКоманда "Юность", здравствуйте! Думаю, что все потрудились хорошо,а Елена Сергеева-отлично!!!Карта получилась прекрасная и помоему всё в ней охвачено.Спасибо капитану!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Не судите строго, но: вместо пункта "возможности" необходимо написать "педагоги" (ветка "пользователи", возможности же не могут быть пользователями))) и убрать пункты "СМС-оповещения" и "GEO- сервисы", добавить пункт "полезные ресурсы" http://www.solnet.ee/
ОтветитьУдалитьА остальное, я думаю, в идеале.
И, для полноты карты, можно добавить пункт "государство" (наравне с "компьютер" и "пользователи"), а в нем отдел "К", закон о распространении личной информации и т. д.
ОтветитьУдалитьДОБРЫЙ ВЕЧЕР ВСЕМ !!!!! ЕЛЕНА, КАРТА ОТЛИЧНАЯ!!!! Спасибо всем!
ОтветитьУдалитьИ к ветке "дети" добавить пункт "игровые ресурсы", соответственно из "полезных ресурсов" убрать "смешарики" и "онлайн игра "Изучи интернет - управляя им". Если откроете доступ, сделаю сама.
ОтветитьУдалитьПростите за мою скурпулезность))) Ветку "компюьтер" даже не рассматриваю, не разбираюсь в таких терминах. Елена молодец!!!!! Не зря мы выбрали Вас руководителем! Жду мнений по моим поправкам...
ОтветитьУдалитьДобрый вечер всем! Любовь, что касается ваших предложений.... нужно ли вставлять педагогов, мы же тоже пользователи и родители.А вставляя пункт возможности, я имела ввиду возможности пользователей. Кстати, ветка "полезные ресурсы" уже есть, а портал "Солнышко" можно добавить ко всем остальным.
ОтветитьУдалитьС точки зрения логики, пункт педагоги нужен, у нас другая специфика, нежели родителей. Насчет солнет - это просто предложение. Но пункт государство должен быть
ОтветитьУдалитьА в пункте "Государство" мы пропишем только закон??
ОтветитьУдалитьЕще поступило предложение прописать "информационную безопасность образовательного учреждения", может тогда педагогов мы туда поместим, как важное звено?
ОтветитьУдалитьбезопасность образовательного учреждения не будет отличаться от пункта "компьютер".
УдалитьЗаконы, работа отдела "К", планы гос-ва по внедрению икт. Пока все, что на ум пришло.
ОтветитьУдалитьНо даже эти три пукта играют очень важную роль в защите информации в интернете.
УдалитьДа, Любовь, согласна. Думаю завтра к данному обсуждению подключатся коллеги. И тогда совместными усилиями мы придем к нужному варианту.
УдалитьОк)
УдалитьУ нас еще есть время: это задание продлевается еще на одну неделю по "просьбам трудящихся"!!!
ОтветитьУдалитьДоброе утро всем!Думаю что если мы вставим государство(закон),у нас тогда появятся дополнительные ветви,а педагоги тоже пользователи.
ОтветитьУдалитьЯ бы сказала, что педагоги тоже пользователи, наравне с "родители" и "дети", но ни тем ни тем они не являются, поэтому обязательно надо добавить пользователей "педагоги". Доброе утро!
ОтветитьУдалитьДобрый день. Пользователь — лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Поэтому отдельно разделять ветки на пользователи и педагоги не вижу смысла.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!!!!!! посмотрите http://sos-ru.info/map.shtml и вот еще одна ссылка http://www.oszone.net/6213/
ОтветитьУдалитьВот еще ссылка- очень интересный материал о безопасности ребёнка в информационном обществе http://ruo-k-ch.ucoz.ru/bezopasnost_detej_v_inf.obshhestve.pdf
ОтветитьУдалитьЕлена, какие еще нужны ссылки? По-моему - не надо разделять пункт "пользователи". Кто еще как думает?
ОтветитьУдалитьСпециальный портал созданный по вопросам безопасного использования сети интернет.
ОтветитьУдалитьБезопасный интернет http://www.saferinternet.ru/.
Вопросы обеспечения информационной безопасности от компании Microsoft http://www.microsoft.com/rus/protect/default.mspx#
О безопасности ребёнка в интернете ЧИСТЕРНЕТ http://www.chisternet.ru/?module=about
Татьяна, спасибо. Эту ссылку я уже добавила. Посмотрите, открывается ли видео и ссылки, что - то у меня сегодня с загрузкой плохо.
Удалитьhttp://shperk.ru/sovety/kak-sdelat-internet-dlya-detej-bolee-bezopasnym.html
ОтветитьУдалитьФедеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ
"О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" http://www.rg.ru/2010/12/31/deti-inform-dok.html
Законодательство РФ в области информационной безопасностиhttp://stroimechtu.ru/prochee/214-3-zakonodatelstvo-rf-v-oblasti-informacionnoj-bezopasnosti.html
Нормативно-правовые основы информационной безопасности в РФ http://wiki.iteach.ru/index.php/
Федеральный закон № 139-ФЗ от 28 июля 2012 года https://ru.wikipedia.org/wiki/
Добрый вечер! Я тоже считаю, что не надо "педагогов" выделять в отдельное звено. Не важно, кто ты по профессии (педагог или инженер), средства защиты, советы и рекомендации при работе в сети одинаковы для всех. Я соглашусь с тем, что надо добавить ветвь"государство"(что я уже и сделала, посмотрите)
ОтветитьУдалитьДевочки, добрый вечер! Я тоже считаю, разделять" пользователи" не следует.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер коллеги, мое мнение,что ветку ПОЛЬЗОВАТЕЛИ стоит оставить в таком виде, как сейчас.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Я полностью согласна с Еленой Александровной, нет смысла выделять педагогов в отдельное звено, ведь педагоги такие же люди как и родители и поэтому для них тоже важна информационная безопасность детей в интернете.
ОтветитьУдалитьДобрый день! Я не настаиваю на выделении педагогов в отдельную ветку (хотя, следуя вашей логики, ветку "пользователи" вообще не стоило делить на "родители" и "дети"). Но ветка "возможности" должна быть отдельно у "родители" и "дети", так как под словом "пользователи" подразумеваются пользователи (люди, сидящие за компьютером), а "возможности" (подразумевающие возможности пользователей), не должны возможности стоять на одном уровне с "родители" и "дети". Может я не достаточно понятно объясняю, но попробуйте понять мою мысль.
ОтветитьУдалитьпопробую объяснить на примере: классификация ножей: "для мяса", "для рыбы", "для овощей" и т. д. Теперь (по вашему) мы можем добавить сюда категорию "острый", неправильно? неправильно. Вот так же и с нашим пунктом "возможности", если он и имеет место быть, то ТОЛЬКО отдельно у "родители" и "дети", но никак не на одном уровне с ними.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, уважаемые коллеги! Давайте подумаем о конечном оптимальном варианте карты, чтобы никого не обидеть. Оставляем детей и родителей (взрослых)и к каждой из этой ветви добавить по возможностям. Конечно они будут дублироваться, единственное, что мы можем сделать, это добавить ссылки (они будут разные). И еще, как вы думаете, стоит ли открывать доступ для редактирования. Представьте, если каждый сам по себе начнет редактировать карту, к тому же не все работали с Mindomo.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!Елена, а у меня почему-то не открывается карта.
ОтветитьУдалитьОткрылась???
УдалитьДобрый вечер, Ольга. Не открывается, потому что вносила изменения,попробуйте еще раз. Посмотрите, как вы думаете, я способы родительского контроля объединила в одно. Коллеги, предлагайте, что можно написать в возможности для детей и взрослых, что бы они хоть чем - то отличались (хотя возможности для всех одинаковые).
ОтветитьУдалитьКоллеги, у меня новое предложение, может нам вообще не писать про возможности? У нас тема "Информационная безопасность" и мы уже достаточно прописали, какие риски и угрозы нас там ожидают, и как избежать их! Считаю, тема раскрыта полностью. Высказывайтесь!!!
ОтветитьУдалитьhttp://zolotoy-klyuchik.68edu.ru/index.php/for-parents/119-bezopasnost Елена! Посмотрите.Интересная ссылка.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ольга. Хороший материал, много из этого у нас уже есть, чуть позже добавлю некоторые ссылки и расширю рекомендации и риски.
ОтветитьУдалитьДа Елена карта открылась. Просто СУПЕР!!! Я думаю, что тема раскрыта полностью.
ОтветитьУдалитьОльга, я тоже так думаю. теперь осталось дождаться комментарий коллег.
УдалитьКоллеги, подключайтесь!!!
Коллеги, у меня новое предложение, может нам вообще не писать про возможности? У нас тема "Информационная безопасность" и мы уже достаточно прописали, какие риски и угрозы нас там ожидают, и как избежать их! Считаю, тема раскрыта полностью. Высказывайтесь!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! У меня карта открылась. Все отлично,понятно и четко. Спасибо Елене Александровне за труд.
ОтветитьУдалитьА ВОЗМОЖНОСТИ и правда можно убрать
ОтветитьУдалитьС вашего позволения я уберу "возможности" и посмотрим, как это будет выглядеть.
ОтветитьУдалитьЯ за,чтобы убрать возможности.
ОтветитьУдалитьИ без ВОЗМОЖНОСТЕЙ все хорошо.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!!!!!! Карта замечательная , по-моему нужно так все оставить , без доступа редактирования это точно.Елена, спасибо!
ОтветитьУдалитьЯ думаю, на этом надо поставить точку, все норм. Хотя время еще есть подумать. Доступ не открывайте, бардак будет!!!
ОтветитьУдалитьКак руководитель я должна открыть доступ для участников нашей группы, что я только что и сделала. Уважаемые коллеги, каждому из вас (у кого указан эл. адрес) придет сообщение с информацией. И если вы захотите что - то изменить или добавить (я думаю ссылку или фото, если текст в норме)вам для начала надо будет зарегистрироваться на Mindomo и ознакомиться с инструкцией по использованию (данную информацию можно найти на "Информационном этапе. Шаг 2").После того как вы зарегистрируетесь и введете свой логин и пароль, вы попадете на чистую страничку, где с левой стороны увидите что - то типа "меню", войдите в раздел "Shared with me" (участие со мной, т.е с вами). Потом появится название нашей карты, войдите в нее. Но для начала предлагаю вам создать свою пробную карту (в меню найдите "Ouned by me", где вы сможете потренироваться, имейте ввиду, весь инструмент на английском языке, не старайтесь его переключить. Успехов вам в освоении Mindomo! Конечно, всю эту информацию я выложила для желающих, у кого будет время.
УдалитьНесмотря на то, что задание продлили еще на неделю, считаю что мы сможем его закончить в эти выходные, чтобы на следующей неделе восстановить силы для дальнейшей работы! Вы согласны???
Мы проделали огромную работу, вы все молодцы, как и обещали - поддержали меня и коллег!!! Большое вам спасибо!!!
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьДумаю,"бардака" не будет, потому что только я смогу координировать работу в карте и сохранять конечный результат.
ОтветитьУдалитьЕлена, спасибо . получила ваше письмо - в свободное время попробую поработать с этой программой. Я с Вами согласна, что наша карта готова и её можно выставлять. УСПЕХОВ НАМ ВСЕМ!!!!!!!!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, всем! Я поменяла картинки (взяла их с галерее данного инструмента), чтобы они сразу открывались, а не приходилось их загружать с другого сервера. Получился немного другой вид. Но, думаю так тоже неплохо. После обеда мелкие смайлики поменяю на более крупные. И надо будет подумать над дизайном (определиться с цветом и заливкой, где нужно).
ОтветитьУдалитьДобрый день! Не нашла на карте ветку веб сёрфинг (посещение веб-сайтов, поиск информации в сети Интернет) и браузеры. Как мы хотим получать информацию без браузера? Думаю нужно от ветки пользователи отвести веб сёрфинг и далее продолжить всё что есть и добавить браузеры (можно примерно как в моей карте). Ещё можно добавить пункт - Проверка браузера на уязвимость и ссылку http://www.surfpatrol.ru Мы же все пользуемся браузерами для выхода в интернет, а это очень важное звено в безопасности. А в целом очень хорошая карта получилась! Мы все молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Зоя Николаевна. Все обязательно учту.
ОтветитьУдалитьКстати, Зоя Николаевна, если есть желание, вы можете это добавить сами. Доступ к карте открыт, проверьте почту.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Предлагаю сделать основной цвет карты голубоватым. Какие еще есть предложения?
ОтветитьУдалитьЛюбовь Владимировна, здравствуйте. Предлагаю снять подчеркивание у темы. т.к. подчеркивание предполагает выход на ссылку.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Елена Александровна. Так лучше?
УдалитьОк! Любовь Владимировна, экспериментируйте с цветом текста и заливкой, если надо.
УдалитьДобрый вечер, девочки! Карта-хороша! Спасибо, Елена вам и всем нам кто хоть капельку помог.
ОтветитьУдалитьДевочки посмотрите на новую карту. Там же есть чат, можно пообщаться.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!!! Девочки, посмотрите группа 12 разместила ссылку на карту
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьНаша карта очень замечательная! Все получили отличные знания о безопасности в Интернете! Пора тоже выставлять на экспертизу. ВЫСШИЙ балл нашему руководителю - Елене Сергеевой!А нам отличного продвижения по проекту!
ОтветитьУдалитьИ вам всем спасибо!!! Завтра нашу карту тоже смогут все увидеть!
ОтветитьУдалитьВот и замечательно. Значит и нам можно будет поиграть в снежки, если конечно снег не растает.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, "плод" нашей совместной работы готов. Спасибо всем, кто подключался к редактированию! Отдельное спасибо Любовь Владимировне Трифоновой, она до полуночи вместе со мной "колдовала" над картой. Посмотрите, что получилось. Обратите внимание на листочек (текст) с правой стороны от главного звена, темы. Там прописан весь ход нашей работы по реализации данного мини - проекта. Я думаю, вы не против этой нужной информации, взяла на себя смелость. Всем выражаю искренние слова благодарности за совместную работу, вы все отлично потрудились!!!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьУважаемые коллеги, доброе утро! Сейчас я буду заполнять итоговую форму. Если вы видели ее. то знаете, что я по каждому должна прописать вклад в совместную работу. Прошу вас не обижаться, т.к. баллы незначительно будут отличаться (совсем чуть - чуть). По 1,2 и 5 пунктам никаких сомнений нет, вы все активно участвовали на этапе установления контактов, обсуждения содержания (кто - то через телефон, почту, блог, личную встречу), заряжали всех оптимистическим настроем и желанием сотрудничать. Что же касается 3 и 4 пунктов, здесь я должна оценить объективно. А именно, активность в процессе поиска сетевых ресурсов и , самое главное, вклад в создание карты. Согласитесь, что здесь можно выделить несколько уровней участия. Например, вклад в создание карты лишь через обсуждение предложений, создание собственной карты (намного легче составлять итоговую карту, когда можно взять конкретную структуру, материал и ссылки на данный материал), и наконец, непосредственное личное участие в создании карты после открытия доступа. Будем честными перед самими собой.
ОтветитьУдалитьЯ очень рада, что мы оказались все в одной группе, мы проделали трудную серьезную работу. Огромное спасибо!!!
Высказывайтесь!
Девочки! Все готово! Напоминаю адрес карты. http://www.mindomo.com/view.htm?m=0bcfeea957704b9da763761d9334c11c
ОтветитьУдалитьА теперь все играть в снежки, на улице - красота, по крайней мере у нас в Юрьев - Польском!
В нашей карте я насчитала 52 ссылки,но, как было сказано ранее, не все из низ обозначены и чтобы выйти на ссылку, надо навести с правой стороны от пункта.
ОтветитьУдалитьЧто - то сегодня никто не хочет общаться?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена. Спасибо большое, мне тоже понравилось с Вами работа. Надеюсь, что на следующем этапе будем работать вместе.
УдалитьДобрый день! Посмотрела конечный вариант нашей карты - всё очень понравилось! СПАСИБО ВСЕМ! Спасибо ЕЛЕНЕ!
ОтветитьУдалитьДобрый день, коллеги! Спасибо всем за сотрудничество и общение.Будем ждать следующего задания. Хотелось, что бы состав группы "Юность" остался прежний на следующее задание.
ОтветитьУдалить"Как корабль назовёшь, так он и поплывёт!!!!"
ОтветитьУдалитьЕлена молодец! Все отлично!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, коллеги! Извините за опоздание. Хотя по комментариям карта уже готова. Но если еще не совсем поздно я готова к сотрудничеству. Моя эл. почта
ОтветитьУдалитьelenademina-83@yandex.ru
С уважением, Елена Демина.
Уважаемая, Елена Игоревна. Вы являетесь участником 5 группы, а у нас - 4. Зайдите в блог своей группы, найдите себя в листе групповой работы. Удачи вам!
УдалитьДобрый вечер, девочки! Это наша общая заслуга, мы - отличная команда, самые активные, постоянно были в поиске!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, коллеги! Приятно, когда видишь результат нашей работы.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер!!!! Посмотрела карту еще утром перед работой в 6.00 . Всё просто отлично!!!!!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер всем!!! У нашей карты уже 211 просмотров, вчера было 161. Это приятно. Жаль, что в таблице групповой работы пока нет от меня , как от руководителя группы, слов благодарности всей нашей команде. Может, еще не занесли в графу? Я не устану говорить вам всем огромное спасибо. Вы заслужили это. Хотелось бы продолжать сотрудничество на следующем этапе!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер всем!Посмотрев карту коллег из другой группы ещё раз убеждаюсь, что наша карта лучше!Юность, так держать!
ОтветитьУдалитьДоброе утро! Присоединяюсь полностью к словам Натальи!!!
ОтветитьУдалить